Ты проснулась от ярких лучей солнца, которые через окно светили прямо тебе на кровать. Это утро было идеальным, на улице было тепло, солнце ярко святило, много дел не было. Поэтому ты решила погулять, быстро сделав все водные процедуры, ты покушала и переоделась. Не смотря на то, что было начало осени, всё же было тепло и одев майку с шортами ты вышла с дома. Прогулка была замечательной и принесла новые знакомства. Вы с Ноеном познакомились, когды ты гуляла по набережной. Парень показался тебе милым и воспитанным, в любом случае по поведению он был лучше Пэйтона. Погуляв до вечера, Ноен проводил тебя домой. Возле дома ты пригласила выпить чай, потому что весь вечер сидеть одной дома было как-то скучно. Сделав чай вы говорили обо всём, тебе было весело с Ноеном до опредиленного момента.
В дверь кто-то постучал. Ноен решил открыть сам, ведь мало ли кто это был. Открыв в дверь Ноен увидел Пэйтона. Их взгляды встретились, у парней начала закипать кровь. Ревность била Пэйтона изнутри, у Ноена была просто неприязнь к Пэйтону. Они с начальной школы были врагами, пока Ноен не перешёл в другую школу. Их вражда не прекращалась много лет и сейчас они снова встретились. Никто из них не хотел тебя делить с врагом. Ноену пришлось впустить парня и не подавать виду, что они знакомы. Пэйтону тоже ничего не оставалось как сделать вид, что они не знакомы. Но их взгляды всё выдавали.
Первые минут 20-30 всё было нормально, вы пили чай и все вместе разговаривали на какие-то странные темы. Пока Пэйтон не ляпнул что-то на английском, для Ноена это было оскорбительно и не ответить он не мог. Со слов уже всё перешло на действия, ты попыталась остановить это всё, но Пэйтон оттолкнул тебя с такой силой, что ты ударилась о перила лестницы и упала. Слёзы начали течь одна за одной, лишь тогда парни успокоились и к тебе подбежал Ноен. Парень обнял тебя и начал успокаивать, в то время как Пэйтон смотрел на это и ревность поедала его. Он знал, что сейчас ты не подпустишь его к себе, поэтому ему ничего не оставалось как стоять и смотреть, как враг обнимает его любимую девушку.
Через несколько минут Пэйтон ушёл. Ты еще долго просидела в объятиях Ноена, но вскоре заснула. Парень аккуратно взял тебя на руки и отнёс в комнату. Укрыв одеялом и поцеловав в лобик он тихо ушёл. Ноен понял, что влюбляется в тебя. Ведь он никогда не встречал такую радостную и красивую девушку.
Недалеко от дома парня поджидал Пэйтон полный злости. Ему хотелось отомстить Ноену, никто не смеет трогать его девушку, хоть только он так и считал. Сначала Ноен пытался уладить всё словами, ведь было понятно, что он сильнее Пэйтона. Но парень настаивал на своём, Ноену ничего не пришлось как драться с Пэйтоном.
Уставший и не слабо избитый Пэйтон тащится домой. Но он не заметил, как вошёл не к себе домой, а к тебе. Парень тихо лёг рядом и обняв тебя заснул.На утро ты проснулась от того, что чья-то рука лежала на твоей талии и уткнувшись тебе в шею обжигал дыханием. Догадаться, что это был Пэйтон для тебя не составило трудностей, ведь только он мог себе такое позволить. Аккуратно повернувшись к парню с желанием обнять его ты заметила раны и ссадины на лице. Ты начала будить парня, но вскоре сдалась. Этот соня не хотел просыпаться. Подложив вместо себя игрушку ты пошла за аптечкой.
Обрабатывая раны ты видела как ему больно, но он всё равно не просыпался. Лишь через несколько минут, Пэйтон взял тебя за руку и приблизился к губам. Снова. Снова эти чувства, горячо в сердце и желание, чтоб он накрыл твои губы своими. Пэйтон долго ждать не стал и затянул тебя в поцелуй, нежный и одновременно грубый, сладкий поцелуй брал над тобой верх. Через несколько минут рая парень прошептал:-You are my girlfriend and point. (Ты моя девушка и точка.)
Отрицать это ты не смогла, хоть и помнила всю боль.
Это утро вы провели вместе, а т.к. завтра должны приехать родители, то вам пришлось убираться во всём доме. Но это лучше чем, когда он гуляет с левыми бабами.
Этот день был самым лучшим в твоей жизни. Для Пэйтона это стало целью всей жизни, он хотел чтоб ты в будущем стала его женой, сам для себя парень пообещал что больше никогда не изменит любимой девушке.Писать продолжение? Просто мне кажется, что вам не интересно)🙃💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton Moormeier Закончено
FanficПэйтон популярный парень, случайным образом вас свела судьба, но всё гладко бывает лишь в сказках...