5.

216 9 1
                                    

Наконец уборка закончилась. Ты включила телевизор и тихо что-то смотрела. Обращать внимание на парня не было желания, та и после недавнего разногласия было как-то неловко. Пэйтон заметил, что общаться с ним ты не стремишься и решил взять всё в свои руки. Сев рядом с тобой Пэйтон крепко обнял тебя и начал что-то рассказывать. Из всего рассказа ты поняла лишь несколько слов, но тебе этого было досточно, чтоб примерно знать о чём он говорит. Спустя несколько минут не понятного рассказа Пэйтон замолчал. Не придав этому большого значения ты продолжила смотреть телевизор и летать в своих мечтать. Ты бы не заметила что парень заснул, если б он не стал обнимать тебя крепче. Пэйтон обнял тебя настолько сильно, что пошевелиться было больно, но ничего не оставалось как сидеть и терпеть.
Позже ты заснула и сама, забыв о приезде родителей. Твой сон был настолько крепким, что ты не заметила как Пэйтон пронулся и перенёс тебя в комнату. Укрыв тебя одеялом парень пристроился рядом с тобой.
Этот день был тяжёлым и вы проспали вместе до вечера. Родители давно приехали и тихо что-то обсуждали в гостинной.
Проснувшись ты почувствовала запах знакомого парфюма. Парень лежал рядом с тобой в обнимку. Ты начала будить Пэйтона, на что он лишь закинул на тебя ногу и прижал к себе. Но разбудить парня, было в твоих же интересах, потому что перед родителями отчитываться было не очень приятно. Через несколько безуспешных попыток Пэйтон всё таки проснулся. Нежно поцеловав тебя в губы, парень укутался с тобой в одеялко и продолжил лежать.

-Payton, let's get up because our parents have arrived and if they see us like that, it will be bad... (Пэйтон, давай встанем, потому что родители приехали и если они увидят нас так, то будет плохо...)

-I do not care, you are mу and no one can do anything about it. (Мне всё равно, ты моя и никто не сможет с этим ничего сделать)

Не послушав парня ты встала и вышла к родителям, придумав слегка странную отмазку. Следом за тобой вышел Пэйтон и без всяких отмазок сказал, что вы спали вместе. Реакция родителей была слегка странно, особенно папина. Но как правило, всё начинает после ухода гостей.
Тебе провели много лекций и несколько допросов, поняв что ты не врёшь и вы просто заснули вместе родители успокоились. А Пэйтона мама вынесла мозг настолько, что парень взял вещи и ушёл с дома.
Тусклая луна немного освещала твою комнату. Тебе не спалось, потому что картина была похожа на фрагмент из фильма ужасов. Последнее что прибавило страх, это звонок на телефон. Увидев что звонит Пэйтон, ты немного успокоилась.
Парень попросил тебя выйти на улицу, потому что хотел рассказать что произошло. Тихо собравшись ты вышла с дома, но на улице никого не увидела. Пока ты стояла и ждала неизвестно чего, по твоему мнению, Пэйтон подошёл сзади и крепко обнял. Немного испуганно ты повернулась к парню и посмотрела на него. Парень рассказал тебе всё и предложил уйти с дома вместе с ним.
Отказать Пэйтону было тяжело, поэтому ты без лишних слов пошла с ним.

Следующая часть будет последней и маленькой, потому что кончилась фантазия((( Простите, но будут новые фанфики. Про кого ещё хотите?

Payton Moormeier ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя