- Дубрава! Ты здесь? - тяжело дыша, крикнул Иглохвост в пещеру. От страха за Листика он почти ничего не видел. Вокруг все было размыто и черно. Он положил Листика рядом с собой перед тем, как подойти к целительской палатке. И сейчас оруженосец лежит в хвост от него, кровавые следы тянулись от самого входа до этого места.
- Да, что случилось? - послышалось из пещеры.
Коричневая кошка выбежала из полумрака пещеры и остановилась перед Иглохвостом.
- Великое Звёздное племя! - воскликнула она, увидев Листика. Целительница подскочила к котику и обнюхала рану на шее. Она забежала обратно в пещеру, осторожно перешагивая раненых, но вдруг замерла возле трещинок с травами.
- Только не это! Паутина закончилась! - послышалось от туда. - Иглохвост, быстро набери в лесу паутины, пока не стало поздно!
Лапы Иглохвоста будто вросли в землю, а сердце застучало как бешеное. Он ничего не слышал, кроме стука крови в ушах. Воин оторвал лапы и застывший взгляд от Листика и как можно быстрее выбежал из лагеря.
Там он снова увидел сражающихся котов. Сейчас их было меньше, чем когда он уходил в лагерь, но Иглохвост не обратил на это внимания. Он помчался к старому дереву с темной корой, полагая, что там скорее всего должна быть паутина. Он остановился и осмотрел корни. Пусто. Воин решил попытать счастья наверху и поднял голову. Его глаза заблестели от радости, когда он увидел там сверкающие нити, висевшие между стволом и нижней веткой.
К сожалению, ветка не была так низка, поэтому Иглохвост как следует напружинил лапы и прыгнул. Вцепившись в грубую кору, он осмотрелся. Ветка с паутиной была уже совсем рядом, осталось только преодолеть один хвост и протянуть лапу.
Иглохвост начал осторожно подниматься вверх. Он редко лазал по деревьям раньше, поэтому он боялся в любой миг сорваться вниз. Сам того не заметив, кот оказался прямо перед сверкающей паутиной. Паука нигде не было, а сама паутина была довольно большая. Осталось только взять ее и спуститься вниз. Иглохвост протянул лапу и намотал на неё нити. Далее Иглохвост прополз немного вниз, спрыгнул на землю, убрал паутину в пасть и ринулся снова в лагерь.
Он уже не обращал внимания на сражающихся котов, на кровь, брызгающую на него со всех сторон. Он хотел как можно быстрее спасти жизнь своему ученику, пока не стало слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот (Коты-Воители)
ФанфикИглохвост становится воителем и начинает вести обычную воинскую жизнь, но вдруг однажды подслушивает то, что не должен был слышать. Напряжение между племенем Ветра и Грозовым племенем накаляется, и Иглохвост рад был сразиться в теле воина, но его ст...