1. Глава

15.3K 342 40
                                    

Год назад

Громкая музыка долбила по ушам, а свет слепил в глаза, многочисленными бликами врезаясь в глаза и раздражая их. Повсюду толкалось много пьяных подростков, которые развлекаются вечером в пятницу. Дом Джонни уже пропитан алкоголем и похотью.

— Ты что-то приуныла, — обратился к Лисе хозяин дома. — Где пропал этот чёртов ублюдок? Я про твоего парня, если что, — ухмыльнулся Джонни, подкуривая сигарету. — А вот же он! — проговорил он, выпуская дым.

Лалиса подняла свой взгляд на второй этаж, заметив своего парня. Доён вышел с ванной комнаты и поправил волосы, словно никто не заметит его потрепанный вид. Лиса только ухмыльнулась, вставая с места и обходя пьяных подростков. Она направлялась туда, откуда он вышел.

Джонни молча провёл её взглядом, заподозрив что-то неладное, но промолчал, решив, что это ее проблемы.

— Эй, а где Лису потерял? Я же просил, чтобы ты наблюдал за ней.

— Да она была тут, вышла, может, куда-то. — Джонни положил руку на плечо Доёну, начиная двигаться и распивать бутылку соджу, полностью отдаваясь музыке и выкидывая из головы все мысли.

— Чёрт, как неудобно вышло, не думаешь? Нет, я не злюсь на тебя, ведь ты не первая, с кем он мне изменяет. Вот что значит не давать парню! Хотя, ты меня не поймешь. — Лиса поставила свою правую ногу на шею девушки, присаживаясь на корточки. — Ах, Соён, у тебя лицо такое, словно ты не получила удовольствие. Ты ведь прекрасно знала, на что шла. — Достав зажигалку из кармана и подкурив себе сигарету, девушка медленно затянулась, выдыхая комок дыма на лицо той самой Соён, которая сейчас под ней. Вся в ссадинах, царапинах и синяках, потому что Лиса хорошо оттаскала ее за волосы.

— Какая же ты всё-таки сумасшедшая сука… — процедила сквозь зубы девушка, с ее разбитой губы кровь тонкой струей капала на шею.

— Да, я ведь никогда этого не отрицала, — усмехнулась Манобан и, вставая, стряхнула пепел. — Зато ты может задумаешься, стоит ли тебе ещё раз накидываться на то, что принадлежит мне. — Она подошла к двери и вышла, не закрывая за собой, чтобы Соён увидели.

Лалиса, спускаясь по лестнице, шла с затуманенным взглядом. Ей ничего больше не хотелось, лишь мести. Никто не смеет открыто принижать её. Тем более таким отвратительным способом. Никто и никогда.
Из мыслей её вывел голос, который она уж точно не хотела сейчас слышать.

Shadow SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя