Боль приходит неожиданно

2 0 0
                                    

Оставалось еще каких-то 2 урока до конца учебного дня. Австралия решила навестить своих братьев Америку и Канаду. Она подошла к Америке сзади и обняла его. Для альфы это было неожиданно, но он не подал виду.
"Амер"- А, это ты... Австр, а почему я тебя утром дома не видел? Отец волновался.
"Австр"- Просто пораньше вышла... и...- Кошка тщательно подбирала слова, - не хотела никого разбудить, ты же знаешь, какая я шумная!
За ними наблюдал новый одноклассник Австралии. Его звали Россия. Он заметил, что наша омежка ни с кем ни разу не перекинулась словечком с другими странами в школе, а это похоже её брат? Он подошелк этой кампашке и как бы случайно толкнул их двоих плечом, делая вид, что не заметил этого. Америка чуть не грохнулся под тяжестью своей сестры, повисшей на нем, как на перекладине.
"Амер"- Hey! Что это было?! - Кошка все-таки упала. - Тебя учили извиняться?- Россия молча скрылся за углом,- Пойду-ка разберусь с ним...
Кошка упёрлась ногами в пол не пуская брата. Она тихо прошептала, чтобы выглядело убедительные: 《Не надо, пожалуйста, это мой новый однаклассник》. Америка повёлся. Прозвенел звонок, все начали расходиться по кабинетам. Кошка попрощалась с братом и отправилась в класс. Когда она заходила, кто-то толкнул ее и Кошка упала, стукнувшись виском....
/×\Дальше все было в полнейшей суматохе./×\ Все засуетились вокруг омеги. Кто предлагал опрыскать водой, кто отвезти в больницу. Кошка уже собиралась вставть, но боль прожгла все тело: от кончиков ушей до пальцев. Сознание затуманилось, и здравствуй небытье!...
POV Австралии
Я...я слышу чьи-то крики и просьбы....я...я не могу их разобрать, вот из темноты вышел какая-то страна, она одернула меня за руку и начала быстро говорить...единственное, что я услышала было: "прости моего внука, он не специально..."... я чувствовала дрожь в чьем-то голосе...госпади...мам...спасите меня...если это смерть?... яркий...яркий желтоватый...свет? Слава богу...я...я...жива...

Частица правды среди фальшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя