На следующий день, канун нового года, кошка, ровно как и все ее одноклассники, явились на новогодний, зимний бал. Нашу героиню пробивала дрожь при каждом взгляде на свой новогодний наряд, настолько он был необычным. Это было красивое платье, состоящее из корсета, выполненного в виде наслоения перьев павлина и из многослойной юбки, до пола, с длинным шлейфом. Вся эта красота была сиреневого цвета. Головной убор тоже присутствовал. Это был берет, французский, изящный.
Все выдавало в этой девушке подсознательную леди, окутанной шалью характера пацанки. Но среди этой лживой насмешки "обертки" никогда нельзя было увидеть девушку скромную, умную, тихую и, к превеликому сожалению, поддатливости.
POV Австралии
Госпади...Как же много людей...Уффф...Так, СПОКОЙНО АВСТР, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Я подошла к Россу и спросила, когда будут танцы. За 2 дня до бала я помогла ему понять что такое такт и "с чем его едят". В итоге Россия оказался смышленным, только очень странно себя вёл. То и дело вспотыкался, когда нужно было обхватывать партнёршу по танцу за талию. Так. СТОП. Забудь про это, все пройдёт идеально.
Конец POV Австралии.
POV России.
Ебашка в рыло. В прошлом году столько людей не было. Кто это там в школу зашёл. Божечки кошечки...ЭТО ЧТО БЛ*ТЬ АВСТРАЛИЯ??? Нафига так было наряжаться? На улице не то что снега, хурмы всякой полно. Хоспади Иисусия...
Она подошла ко мне и тихо, почти шёпотом спросила про начало этой суицидальной фигни. Я сказал, что примерно в 6 вечера. Она как-то нервно выдохнула и как будто спряталась в моей тени. А вон пендосище идёт. Не повезло же омеге с братом. Мудак мудачельный. ТАК. СТОПЭ. ЭТО ШО ЩАС БЫЛО??? СВЯТАЯ МАТРОНА...только не это....
Конец POV России.
Школьный директор, по соему обычаю, произнёс речь. За ним похожее сделал зам директор. И все... Начался ад для наших убогих танцоров. Вот включили музыку. Парни начали приглашать девушек на танец. Вот пошла первая пара, за ней вторая...третья...четвёртая и вот в танец вступили два наших долбоеба. Омега как обычно впала в музыкальную эйфорию и почти потеряла связь с внешним миром. Плавно. Движение за движением, приближался тот самый момент когда нужно было поднять нашему Росу, Австр. Они встали в центр. Вот. Балетное фуете и....поддержка.
Все мышцы Кошки напряглись. Она закрыла глаза. И сделала ласточку. Красивую и изящную. Зрители восторженнозахлопали... Кто-то споткнулся, и чуть не свалил "башню". Россия чуть не уронил Неко, но все обошлось. Почти. Австралия врезалась своими губами в губы Роса.
Это произошло совершенно случайно. Никто из них этого не ожидал. Великобритания залился ярким бардовым румянцем и стал похожим на СССР. Для него это было сравнимо с позором.
Кошка все же грохнулась и ушибла ногу. Лёгкий вскрик испуга и танец продолжился, как ни в чем не бывало.
Спустя еще минут, фиаско в жизни омеги и альфы наконец закончилось.
Неко ни кому не сказала про ушиб и пошла как не в чем небывало. Она даже умудрилась стащить у отца красное вино. Разделила она его с Россией, что стало под сознательным недоумением для обоих.
-----------
Тадададам тадам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частица правды среди фальши
ФанфикПерсоонажи: Австралийский Союз(неко омега), Италия(альфа), Армения(Бета), Германия(альфа) и куча других дебилов