Кошка пришла в себя очень быстро, ну а весть протрещала еще быстрее. Австралию отправили на место и сказали, что если ей будет плохо, то она может пойти домой. Весь урок ее прекратили замечать и она с головой ушла в свое подсознание... Ведь было слишком много вопросов. К примеру: Какой такой внук? Да и как его зовут? Неужели это тот парень, который толкнул ее брата? Намеренно ли это было сделано вообще?
В общем погружатся в ее голову мы не будем, а лишь перенесемся в конец урока.
Кто-то тряс нашу омежку за плечо. Это был ее сосед по парте. Он начал что-то говорить, но глаза Австрали потеряли фокус. Лишь когда в кабинет зашёл ее отец, Великобритания, она встрепетнулась, села ровно и с явным подсознательным страхом уставилась на батю.
"Велик"- Здравствуйте, я ваш новый классный руководитель и зам директор школы. Зовут меня Великобритания, и, первое что я хотел бы сделать, это объявить, что в школе будет зимний бал и пары, которые уже составленны для медленного танца.- Альфа начал читать список:-
Абхазия-Австрия, Австралийский Союз-Российская Федерация, Армения-Германия,Белоруссия-Италия, Бразилия-Вьетнам, Греция-Испания, Грузия-Украина, Казахстан-Монголия, Польша- Новая Зеландия.
Отовсюду послышались возгласы и лишь один парень упёрся взглядом в парту, видимо желая ее разложить напополам. Кошка подметила это, но отогнола на задний план новые мысли, по этому поводу. Ей некогда было на это внимание обращать: нужно было узнать, кто такой Российская Федерация. Неко решила спросить у соседа по парте, кто это. Ответом послужило лёгкие шепоток назвавший 3ю парту, 2 ряда, 2 варианта. Тот парень что сверлил парту взглядом. Рос бросил взгляд на омежку и еще больше разозлился. Надо было так угодить. Это ведь он случайно налетел на новенькую, так что она упала. Прозвенел спасательный звонок. Последний урок отменили. Австр подошла к России и представилась. Он в ответ буркнул: "Мен зовут Россия, приятно познакомиться" и большим ее не удостоил. Омежка оделась, дождалась братьев и они вместе пошли домой. Кошку слегка напрягала головная боль и боль от неудачи в первом знакомстве с одноклассниками. Придя домой, Австралия была похожа на маленькую сипушку, потерпевшуюю фиаско.
-----------
Уххх...наконец закончила... прода скоро будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частица правды среди фальши
ФанфикПерсоонажи: Австралийский Союз(неко омега), Италия(альфа), Армения(Бета), Германия(альфа) и куча других дебилов