Часть 1 , глава 2
Pov Avtor
Он взял письма , он открыл он когда он прочетал то он порвал этого ужасного письме.
Я вас приглашаю работать на меня , потому что вы проходите в пость королевского художника.
Если вы согласны то идите в " Вамприров "~ от лорда Вампира ~
Это был его последняя капля , он твёрдо решил не ехать на поезде вообще ! Он лег обратно в кровати пытался уснуть , но не получался вообще ему.
На Утро
По деревни шол соный парень который не удалось уснуть , это парень я является Инк , он поло вампир и человека.
Он ищет для ему работу любую , самое главное что бы не был Фалаций , прошлый раз ему достаточно достался от этого о вампира.
Он прашывал у всех работники в этом деревни но ничего он не нашол. Но он может саму себе работать ну как вариант , у него всё есть , холост , краски , кисти и т.д он пошол в дом его.
Он пошол домой что бы нарисовать что то на хлосте , но ему путь закрыли четыре хулеганы с ножом , и что то задумали нашего героя сделать ужасного.
- Ей ! Дед дай нам монет
- Да ! А иначе ты будешь хреново счусвовать что мы с тобой сделаем !
- Ну если вы хотите драки то ...Он подошол к ним очень близко и ударил очень сильно что аж зубы выпали из челюсть выпал.
- Ай б - больно !
- Ну да , больно , но учтите к бывших ванных нельзя злит , знали этого ?
-Что ? *Ваеный ?
- Ну , да
- У - уходим !!!Они убежали аж пятки начали блестеть, а он по смеялся над этим и пошол домой .
- Да уж , нужно ещё поработать свой рукой
Прошло неселько часов
Он *подлечио свой рука, в этом время он начал рисовать в виде ночного леса , который он наблюдал когда было война. Ему нравились ночные пейзажи , он думал что иза кровь вампира или просто понравились эти время.
Он закончил рисовать этого искусству. Что очень отлично получился для него , но он думал что не ещё не хороша для настоящих искусств , но нужно продавать что то.
Он отложил его что бы он высохла очень хорошо что бы его продать , он начал ещё рисовать в этом раз космос что наблюдал в небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к полу вампира
CasualeКороче говоря Лорд вампира влюбился в полу вампира типо полу кровка. И началось между ними не понятный путыница.