"Привееет. Как я рада тебя видеть"-на пороге стояла твоя тетя.
"Привет. Я тоже очень рада"- ты обняла ее.
-"Ну как делишки тут?)"
-Отлично.Чай надо сделать и пончики заодно поедим.
Вы посидели минут 15. Твоей тете было не больше 30. Поэтому она больше походила на подружку,чем на тетю.
-Ладно. Надо собираться, а то тебе в школу. Мне на работу.
-Ок. Пока.
Ты одела легкий топ,блузочка,кеды и кардиган.
Ты посмотрелась в зеркальце и оценила свой лук.
Ты уже в школе.
"Здесь милые ребята,я уже даже познакомилась со многими. Сейчас кушать пойду. Целую😘"- пишешь ты маме и отправляешься в столовую.
Взяв поднос со своим кофе ты направляешься к столу,где тебя ждет подруга. Вдруг рядом с тобой пробегает человек. Ты соответственно не удержав равновесие чуть не упала. И тут ты понимаешь,что пролила свой кофе прямо на того пацана что вчера видела - Пэйтона. Он в свою очередь пролил на тебя чай. Ты смотришь на него. Он на тебя. А на вас вся столовая.*Твои мысли*
Почему именно сейчас он пришел в белой толстовке,а?
Ох в первый день я накосячила,супер...10-ти секундное молчание прервал очень мягкий,но в тоже время серьезные голос Пэйтона.
"Блин. Ну аккуратней надо быть"- он почти бегом выбежал оттуда.
К тебе подбегает подруга твоя Авани.
"Спокойно. Погнали отмоем чай. Иначе будет сложно выводить"-она повела тебя примяком в женский туалет.
Она успокоилась тебя и сказала что все будет нормуль.После уроков.
"Слушай,модет погуляем завтра. Сегодня у меня не получится,а вот завтра с большим удовольствием"- Авани посмотрела на тебя.
"С удовольствием"- ты засмеялась и обняла ее.Вы разошлись. Ты шла по своей улице. И тут ты поняла что не успела извиниться перед Пэйтоном.
Ты стучишь ему. Открывает мама.
"Здраствуйте. Я ваша соседка из дома напротив. Мне нужно поговорить с Пэйтоном."-ты волнуешься.
"Здравствуй,милая. Пэйтона дома нет. Он в спортзале. Давай он придет и сам зайдет"-мама была очень добрая к тебе.
"Хорошо. Спасибо большое. Буду ждать."-ты улыбнулась и пошла домой.Обед. Уроки. Ужин в 6:00. Сериалы. Ты лежала на кровати и смотрела сериалы. Как вдруг услышала стук в дверь. Наверное пришла тетя.
"Иду"-крикнула ьы,вставала с дивана.
Открыв дверь ты увидела...Привет,мои солнышки. Вот часть для вас. Да-да прошлую я удалила,она мне не понравилась. Не забывайте свои звездочки и оценки в комментарии. Всех люблю😍