1 часть

565 45 1
                                    

Зима. Снежинки падали вниз, кружась в медленном танце. Солнце ярко светило, но практически не грело, освещая своими лучами белый, словно мягкий пух, снег. Снежинки оседали на дорогу, успевшую покрыться тонкой корочкой льда, от чего она становилась скользкой.
Крыши домой были так же усеяны снегом. И в одном из этих домой, который больше напоминал базу и находился в самом начале леса, сидели два парня и играли в карты.
Их звали Найтмер и Эррор.
- хах, снова выйграл!- крикнул один из них.
- так, хватит веселиться! Найтмер, зайди в мой кабинет!- из комнаты вышел их Босс.
- аргх, окей- сказал Найт.
Зайдя, Кошмар присел на стул, который стоял возле стола, за которым, кстати, и сидел его Босс, ну как босс, его не считали боссом или начальником, он(Босс, автору лень думать имя, поэтому везде будет "босс", "начальник" или ***¹, а начальника Киллера я буду обозначать так ***²) просто раздавал задания, кому кого убить.
- так, держи- ***¹ протянул Найту какую-то папку- это тот, кого ты должен убить в течении недели, приступай прямо сейчас.
Кошмар взял папку и вышел за дверь, открыв ее, он начал читать.
- так, имя *** (тут будет много звездочек этих походу–.–) возраст 21 год, бла бла бла- двигая пальцем по листу, Найт искал нужную ему информацию-а, вот! Любит находится в парке, обычно приходит туда в 17:00...хех, сейчас 16:20, успею!
Взяв свою оружие, то есть пистолет, и пули, Найтмер вышел из дома, ну или базы, и направился в центральный парк. Дошел он туда за минут 30, специально растягивая путь, чтобы не пришлось долго ждать
- осталось 10 минут...
Достав из кармана телефон, Найтмер посмотрел на фотографию его жертвы, которую он сфотал с документа, дабы не забыть, как он выглядит.
Оставшиеся 10 минут, Кошмар просто ходил по парку, заметив нужного ему человека, он завернул за деревья(рядом было что-то типа леса, крч, было много деревьев)
Вставив пули в пистолет, Кошмар уже было собрался прицелиться, но увидел, как кто-то, недалеко от Найта, целится пистолетом в того же человека.
"Что он тут забыл!? Если я не убью этого чела, то от ***¹ влетит, а мне бы не хотелось слушать его противный голос..."
Подойдя к незнакомцу по ближе, Найтмер убедился, что они целились в одного и того же человека, понял он это по движению дула пистолета, следовавший по тому же маршруту, что и жертва(надеюсь вы поняли😅)
- Хей, кто ты и что ты здесь делаешь?- спросил Найтмер.
Второй, видимо, не ожидал этого и ели заметно вздрогнул.
- этого чела убью я- сказал Найт, показав на себя.
- оу, так мне не одному сказали снести ему бошку? Хах-встав со снега, парень отряхнулся.
- ты тоже здесь по заданию?- удивлено спросил Найтмер.
- да- как-то без эмоций сказал парень.
- хех, насколько же тот паренек достал наших начальников.
- ага.
- ну все, поговорили, а теперь можешь идти, им займусь я- сказал Найтмер отодвигая, второго убийцу в сторону.
- почему именно ты!? Если я этого не сделаю, то меня лично в гроб закопают.
- у меня тоже самое.
Пока эти двое спорили, их жертва успела уйти.
- агх, если бы ты не мешался-сказал парень у которого из глазниц, что-то текло похожее на тушь.
- кто бы говорил...
Оба развернулись и ушли.
По пути на базу, Найтмер думал, что это за парень, почему у него какая-то хрень из глаз течёт, и почему им двоим надо было убить одного и того же человека.
Он и не заметил, как быстро дошел.

Игра без правил [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя