Парни зашли в дом.
- что будешь, чай или кофе?-спросил Найтмер.
- кофе.
После Найт ушел на кухню делать напитки. Сам же Киллер осмотрелся и сел на диван, рядом с которым стоял небольшой столик.
Через некоторое время, Килл заметил на этом же столике белую папку. Он бы и дальше продолжил сидеть и ждать Найта, если бы его внимание не привлекло имя "Киллер" на этой папке. Вообще он не любитель совать нос, куда ему не надо, но любопытство и недоумение взяло верх.
Взяв предмет, он открыл его и быстро пробежав глазам по тексту, понял, что эта информация про него.
Вспомнив свое прошлое, Киллер заметно погрустнел, поэтому и не заметил вошедшего в комнату Найтмера с двумя кружками кофе в руках.
- для чего она тебе?-спросил Килл, когда заметил Найта, подняв взгляд на него.
- эмм...н-ну...захотелось узнать тебя получше?-растерянно улыбнувшись, произнес Кошмар и, поставив кружки на стол, присел рядом с Киллером.
- прости, это не мое дело...но, ты знаешь, кто убил твоего отца?-спросил Найт, пытаясь не надавить Киллу на больное.
- да...
- кто?
- я.
Сказать, что Найт был в шоке, ничего не сказать.
- зачем? Он же...родной человек- тихо произнес Кошмар.
- а чтобы ты сделал на моем месте, если бы этот родной человек лишил тебя практически всего? Семьи, нормальной жизни и...друзей.
По Киллеру было видно, что это слишком больная для него тема, и он ели как себя сдерживал.
- прости Килл, я не хотел напоминать тебе об этом...
Тежело вздохнув, Убийца облокотился на спинку дивана.
Найтмер чувствовал себя виноватым и не знал, что ему сейчас делать, поэтому он просто обнял Кильку и произнес шепотом:
- я сочувствую тебе...
Киллер не ожидал этого, особенно от него, но все же, неуверенно обнял в ответ.
- может о чем-нибудь другом поговорим? Или...посмотрим ужастик например- спросил Найтмер улыбнувшись, отпуская Киллера из своих неловких объятий.
- давай...
Найт ушел в другую комнату и быстро вернулся с несколькими дисками в руках.
- про что?
Киллер взял диск, с понравившейся ему картинкой.
- этот.
Посмотрев на диск Кошмарик немного задумался. "Интересно, откуда у меня этот фильм...ну ладно, хотя бы есть тот который я еще не смотрел" подумал Найт и вставив диск в дисковод своего ноута запустил его.
- держи- сказал Найт, протягивая другу кружку с кофе.
- пасиб)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сорян, что мало, просто дальше лень было писать😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикНайтКилл ван лав. Я решил попробовать что-то новенькое, поэтому здесь будут хумки)