Зайдя внутрь дома( вообще они не живут на своих "базах" , можно сказать, что это их работа, а вечером или раньше они уходят по своим домам, они- это Эррор, Найт, Киллер, Даст), Найт плюхнулся на диван рядом с Эррором.
Глюк понял по виду Кошмара, что того что-то раздражает. Изначально Эррору было пофиг, но для приличия он все-таки спросил:
- что-то случилось?
- да так, какой-то идиот помешал мне убить кое-кого...
- ясно.
Просидев еще минут 5, Найтмер взял папку, которую ему дал его "Босс".
- в парк он ходит по вторникам и субботам, в кафе по понедельникам и средам, остальные дни он проводит дома, по адресу ***...значит я могу убить его в его же доме!
Резко вскочив с дивана, Кошмар схватил куртку и побежал к месту назначения.
" Вдруг тот придурок тоже решит пойти туда, я должен успеть!"
Добежав на место, Найтмер не стал оглядываться и аккуратно посмотрел в окно дома. Там он увидел...труп? Да, на полу реально лежало окровавленное тело, ну как окровавленное, кровь была только возле головы.
Вдруг Найтмер услышал чей-то до боли знакомый голос.
- хех, надо было раньше приходить сюда.
Кошмар обернулся и увидел того парня,крутящего в руке пистолет, который помешал ему в парке.
- гррр– прорычал Кошмар и поспешил уйти.Придя на "базу", Найт зашел в кабинет своего начальника.
- я не успел убить его– сказал Кошмар.
- что значит "не успел"!?– ***¹ был явно рассержен.
- его убил какой-то парень, это было его задание.
- задание? Опиши его.
- ну–начал Найтмер вспоминая образ того чела– я особо не всматривался в него, но помню, что у него под глазами была какая-то черная хрень.
- хм...Киллер...-задумавшись сказал начальник Найтмера.
- что?
- этого парнишку зовут Киллер, он работает на моего брата. Поэтому, ты должен убить Килла, то мой братишка будет вечно, посылать его на те же задания, что и я тебя.
- без проблем–сказал Найт и вышел из кабинета.
Отправившись домой, он думал, как именно убить Киллера.
"Для начала, я буду следить за ним несколько дней, если просто сразу убить его, то будет скучновато" подумал Найт.
Решив прогуляться, Найтмер пошел во все тот же парк.
Идя по зимним тропинкам, Кошмар смотрел вниз, на хрустящий под ногами снег, сейчас он шел по дороге и до парка оставалось совсем чуть-чуть, поэтому Найт одел наушники.
Внезапно кто-то резко оттянул Найтмера от дороги и, буквально через секунду, там, где стоял Кошмар на всей скорости пронесся грузовик, при этом водитель что-то кричал и сигналил.
- меня прямо сейчас чуть не сбила машина...- тихо пробубнил шокирующий Найт и посмотрел на своего спасителя.
- серьезно!?- перед ним стоял Киллер.
- мог бы спасибо, что ли сказать.
- аргх, спасибо! И как ты вообще тут оказался?
- ну, решил прогуляться... знаешь первая наша встреча не очень то и удалась, может сходим куда-нибудь, нормально познакомимся?
Эта идея показалась Найту замечательной. Не надо будет скрываться, чтобы узнать про Киллера больше.
- и куда ты предлагаешь пойти?
- ну, можем сходить в кафе или в парк.
- давай в парк, я как раз туда и направлялся.
- пошли. Кстати, как тебя зовут?- спросил Киллер, который все это время и даже сейчас был в капюшоне.
- Найтмер...а тебя?-хоть Кошмар и знал его имя, но для приличия спросил.
- Киллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНайтКилл ван лав. Я решил попробовать что-то новенькое, поэтому здесь будут хумки)