Непростая жизнь ангела

568 29 0
                                    

Ясные и синие глаза, глубокий взгляд который мог затянуть словно безмерное болото. Светлые волосы, что лежали произвольными завитками.  Чистая кожа подобная фарфору, коснёшься треснет. Большие пухлые губы цвета спелой малины. 

Белый наряд состоящий из свободной рубашки и классических брюк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Белый наряд состоящий из свободной рубашки и классических брюк.  Посмотришь-Ангел. Так оно и есть, лишь не хватает прилагательного „падший". Он-падший Ангел. Родился с прекрасными сияющими крыльями. Сейчас они сияют, но разве что как смола.
Чёрные перья прикрывали всю белую святость, осталась темнота, и в душе и в сердце.
На протяжении всей жизни Чимин имел выбор: идти с богом или же отречься. Душа людская не способна на безгрешье, а так как Пак рожден от союза человека и ангела, гены дали о себе знать. К своим неполным двадцати, парень совершил дел плохих не мало.
Как познал от этом Господь-разгневался. Изгнал отродье с небес существовать в муках, пока не найдёт любовь истинную, что будет не чаять любви в постепенно чернеющих крыльях. Когда не останется ни одного белого пера, настанет смерть верная. После дьяволы затащат в огненное подземелье, а от туда дороги обратной нет.

Чимин не надеялся на чьё-то признание, ведь кому нужен такой как он? Хоть красотой не обделен, да ума мало, раз  в раю потерял шанс жить.
Но он не жалеет.
Апостолы, слуги божьи, да что там, собственные родители отвергли, точнее мать.
Причитала день и ночь мол, „молись сын, коль хочешь нимб над головой золотой". Только зачем ему нимб? Что бы показать подругам матери, чего добился полукровный сын? Или таким образом оправдать свою честь? Пак не волшебная палочка и чужие желания исполнять не нанимался.
Скитается по земле он немалое количество лет, не стареет и не молодеет только мечтает умереть, такой возможности никто не представлял. По крайней мере, на данный момент. На нём длинный плащ, что несет в себе ответственность скрывать ангельскую часть тела.



Angel for demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя