Обитель зла

345 24 0
                                    

Юнги подмигивает тем двум что стояли позади Чимина. Кивнув головой в сторону ангела, он даёт не гласную команду взять того под руки, что двое парней сразу же выполняют. На одной из стен вспыхивает и разгорается портал, состоящий из сплошного огня.
– Не бойся, куколка, тебе пойдёт загар, – снова, как понял Чимин, пошагал по раскаленной земле, Чонгук и Техён взорвались коротким смехом.
– А тебе пойдут мои засосы, котёнок, – отвечает Пак, смотря из подлобья в чёрные глаза, а потом лазающим взглядом опускается к полюбившимся ягодицам.
Он перепробовал множество людей в плане сексуального опыта, но так яро желает впервые. На сею реплику Юнги отвечает молчанием, что льстит гордыни самца. Он усмехается и продолжает путь в неизвестность.
Приводя его что-то похожее на номер отеля. К его изумлению, внутри нет всепоглощающего огня.
Заметив это, Юнги объясняется:
– А ты что думал? Ад - это как печка? Был бы это чёртов огонь повсюду, я тут и недели не протянул.
Чимин хихикнул, а Мин на секунду подумал, что смех блондина- самое невероятное, что он слышала за свою немалую жизнь.
– Ты отвратно вспотел. Прими душ, – он показательно вдыхает воздух изображает чуть ли ни предсмертной судороги.
– А если на чистоту, зачем я здесь нужен? – Чимин со всей серьезностью смотрит на брюнета.
– Я люблю развлекаться, – Юнги скрываясь за углом, напоследок игриво улыбнувшись. Чимин в свою очередь вздыхает. Докатились, Ангел в обители зла и порока, буквально является заложником Дьявола. Расскажи - не поверят. Светловолосый заходит в ванную. Она была поистине огромной. Вода с пеной как ни странно уже находилась в ней, приятно клубясь паром. Предварительно сняв всю одежду, Чимин опускается в  толщю воды прикрывая глаза.

Angel for demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя