Перед Чимином появляются несколько парней. Двое стояли по бокам от первого и чуть дальше, создавая треугольник. Чимин заметил что у каждого из них были чёрные глазные яблоки, которые сверкали при свете тускло фонаря.
– Какой экземплярчик. Разве хорошим девочкам не говорят сидеть дома в такое время и не блуждать по тёмным улицам? – саркастично прошепелявил темноволосый спереди. Его телосложение не создавала ауры опасности, также как и рост, зато острый язык и враждебные выражение лица, говорили об обратном.Слова заставили пошатнуться и выплюнуть следующие:
– во-первых, я не девчонка.
А во-вторых разве нищим не положено гореть в аду, а не косить каждый день без Божье количество людей? – от сказанного глаза собеседника щурились. Те что стояли сзади, уже рванули вперёд с сжатыми кулаками, но были приторможены расставленными руками лидера.– Тихо, парни, мы же не подними руку на слабый пол, не так ли? – брюнет прыскает вместе с остальными, не сводя с добычи глаз.
– Эту куколку следует проучить другим методом. Чтобы месяц на свою шикарную попу не села – он облизывается, намереваясь подойти, но Чимин опережает его сокращая расстояние между ними и подвигает к себе опешившего парня, схватив его за в половинке и сжимая в ладонях.
– Извини, но в постели ты можешь быть лишь хорошенько оттраханным, как течная сучка, выстанывая моё имя, – затем пользуется ступором черноволосого, шлепает по попе и добавляет на ухо, – меня зовут Чимин.
Глаза брюнета, что кажись были на лбу, вернулись на своё законное место. Он отталкивает от себя обнаглевшего ангела, еле как вырывают свою задницу из стальной хватки.
– Придержи коней, дорогой. Эй ребята, что-то здесь не так. А ну-ка... – Демон заносит руку за спину Пака и срывает плащ с чужих плеч. Взору открывается белый убор и и гвоздь программы - чёрные крылья.
– Как интересно, так ты у нас падший. То-то ты больно смелый. И да меня зовут Юнги, знай чьё имя стонать, – пародирует он Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel for demon
FanfictionНа каждого Демона найдётся свой Ангел, но к чему это приведет?