Роковая подпись

27 2 0
                                    

Дисклеймер! Рассказ не основано на реальный событиях, все сходства - совпадения. Под основу не было взято исторических записей и фактов. Рассказ не побуждает совершать всё ниже описанное, прочтения данного произведения лицам не достигшим 18 лет запрещаетсяДисклеймер!


"Я обещаю дорисовать свою старую картину, начать бегать по утрам, перестать тратить время на всякий мусор и оформить страховку на наш дом" - пообещал Джон своей любимой перед сном.


Их разбудил настойчивый стук в старую деревянную входную дверь. Джон не хотел вставать из своей мягкой кровати но гость был сильно настойчив. Он, обув свои холодные шерстяные домашние тапочки лениво поднялся и поволок ноги ко входу. За те несколько десятков секунд пока Джон шел ко входу, стук повторялся с ровной периодичностью. Взявшись за деревянную ручку он спокойно открыл дверь, то ли от слабости то ли от уверенности не обратив внимания на припаркованную возле их крыльца машину. Яркий лучик солнца осветил часть лица и заставил прищуриться владельца дома.


-Доброе утро. - промолвил он охрипшим голосом.

Высокие и ровно стоящие очертания ответили ему не опуская своего взгляда:

-Доброе, я офицер Томпсон Смит, а это мой напарник Джек Уильямс. Мы пришли к вам обсудить достаточно острую тему.

Джон не был уже настолько сонным, четко поставленный голос разбудил его гораздо лучше чем кружка крепкого кофе. Он быстро выпрямился, вышел на крыльцо и уставился на них ясным но все еще сонным взглядом. 

Люди в черном продолжили говорить:

-Сейчас происходят военные действия на севере нашей странны, нам нужны добровольцы которые согласятся подписать контракт и вступить в ряды. 

Они протянули конверт и перьевую ручку с которой сочились чернила. Джон ловко разорвав конверт и открыв лист отдал его в руки офицеру. Слегка понизив тембр голоса он отказал:

-Нет, я не нуждаюсь в заработке и имею свой не большой бизнес. Я желаю вам найти людей которым понравиться эта затея и они мужественно буду стоять на фронте. 

Томпсон, выдержав двух секундную паузу отрезал:

-Нам нужны добровольцы, мы их не ищем, мы их находим.

Он протянул конверт в руки Джона и уверенно добавил:

-Прочитайте его полностью.

Джон после детального изучения листа, смотря стеклянным взглядом, взял протянутую Томпсоном ручку и поставил свою подпись. Он вел ручку медленно и старательно, выписывая каждый символ и продиктовав про себя свою фамилию, про что  свидетельствовали легкие движения губ. Он дочитал контракт до конца, прочитал то, что не должен видеть никто из его близкого окружения. В контракте были прописаны адреса, имена, должности, места роботы. Он не имел выбора, должен был подписать. 

    Джон уже торопился выходить, но Рейни подала ему сумку со сменной одеждой. Автобус уже ждал у входа. Ее понимающий взгляд не давай возможности пойти. Громкий гудок парового клаксона освободил Джона из цепей ее взгляда .Вместе с ним, на верную гибель ехало еще три солдата. Им было не в новинку шататься в машине, Джон все думал про свою жену и про близких ему людей.
     Приехав в штаб, открыв двери их проводили в бараки. Там прибывшим выдали не большие кожаные черные сумки, которые застегивались резким движением ремней. Джон познакомился со своими новыми друзьями, они не были так напуганы как он. Заметив у них на китилях белые оборваные нити, он спросил у них что это, они лишь посмеялись. Джону рассказали что при каждом удачном сражении, они отрезали от вражеских командирских китилей нашивки и превращали их в такие импровизированные метки. Джон заметил что некоторые метки были оторваны небрежно и имели следы от отбеливателя. Утром всех разбудил капитан и приказал собираться и ехать. Джона и его друзей отправляют на фронт.

Доставщик красных телеграммМесто, где живут истории. Откройте их для себя