Новый дом

22 1 0
                                    

   Джона отправили в ряды снайперов. В тот момент ,когда их доставили на огненную точку, начались боевые действия. Джон шел по ангарам, проходя и всматриваясь в номерные знаки на автомобилях с бронированными дверьми, споткнулся и чуть не упал с переполненным рюкзаком прямиком под тяжелые катки танка. Перепугано, он отскочил и прижав руки к телу оперся об  машину. Подождав пока проедет машина смерти он продолжил гулять по амбару. Услышав громкий гудок он обернулся и увидел пару ребят которые несли длинный моток ткани смотанный в рулон. Не разобравшись в чем дело, Джон подскочил к ним и предложил свою помощь, на что ему кратко ответили идти к автобусу. За их спинами стоял автобус с разбитыми окнами с которого шел черный едкий дым не сгоревшего топлива. Джон подскочил и скинув свой тяжелый рюкзак заскочил в бус, он увидел смотанные тканевые мешки. Подойдя ближе и опустившись на колени он постарался поднять, но увы для него это стало проблемой, рулон не хотел отрываться от грязного металлического днища. Услышав быстрые шаги и командирский указ тащить ткань в госпиталь, Джон не на шутку испугался. К нему подскочил не высокого роста паренек и синхронно с ним поднял рулон ткани. Они бежали достаточно быстро для того что-бы от покачивающихся движений ткань начала разворачиваться. Перед Джоном предстала ужасная картина. До того момента как Джон успел выразить свою удивление на лице, паренек сказал осторожно заносить тело в отделение реанимации. Перед Джоном открылось пугающие зрелище, осколки противопехотной мины пронзили как лицо так и все тело бедолаги, дыша он бредил , что забыл оставленный им в окопе автомат без патронов. Они несли его долго по мрачным коридорам госпиталя, лампы раскачиваясь освещали лишь тонкие полосы на стенах и лицах бегущих солдат. Ткань была пропитана мокрым глинистым песком с кровью. Джон в не поддельном шоке занес окровавленное тело в помещение и положил его на кушетку. Выходя из госпиталя он постарался оттереть кровь с рук об свои штаны, но она успела въесться в руки. 

   Вернувшись и забрав свои вещи Джон не долго думая пошел к баракам, там где все его новые друзья обустраивали места для отдыха, и начал готовиться ко сну. Еще было рано, только солнце успело зайти за огненный горизонт, как Джон уже дрыхнул у себя в гамаке.

   Он проснулся ранним утром, все еще спали, почистив зубы он принялся тщательно мыть свои руки. Прошлой ночью было сложно уснуть, стоны и крики из госпиталя не давали насладиться мертвой тишиной. Протирая руки до дыр, он все думал про того человека, чью душу он нес в своих руках. Он все вспоминал тот момент когда, неся изуродованное до неузнаваемости тело он всматривался в глаза которые молили его о том что-бы этого не делать. Главный крик о невыносимой боли был в глазах раненого, тогда Джон и испытал своё первое чувство страха, которое он еще никогда не испытывал.Пришедший и разбудивший всех бойцов капитан, рассказал вкратце про последующие действия всех живущих в этом бараке. Джона направили в команду снайперов и выдали нужный инструмент. Придя на огневую точку и установив кранштейн для карабина он открыл свой сух паек и принялся жадно уплетать галеты. Время было далеко за два часа дня. Обжил он старую колокольную башню, на которой виднелся только флаг его страны и с которой было видно почти все в радиусе нескольких километров. 

  Джон уютно разместился на небольшой площадке радиусом в два метра и прекрасным видом на поля, заколотив окна досками и плотной брезентовой тканью он оставил тонкие щели в окнах через которые просачивались тонкие лучики северного солнца. Джон спустившись в низ по спиральной лестнице которая выложена из старого коричневого кирпича, собрал несколько тканевых сумок сухих пайков. Спустя несколько часов старая колокольня превратилась в не большую комнату которая была полностью обставлена предметами, начиная с инструмента заканчивая пустыми бутылками из под напитков. До начала переломного момента оставалось еще несколько дней, наступления врага откладывалось всеми силами армии. Пока он думал лишь об одном, как долго закончатся эти полгода каторги в дали от дома.

Доставщик красных телеграммМесто, где живут истории. Откройте их для себя