Утро. Подписывая старый лист бумаги и быстро прочитывая еще раз написанный за всю ночь текст, Джон был уверен что делает все верно. Убедившись что имя и фамилия погибшего сходятся с надписями на нашивке он вскочил с импровизированного стула и чуть приоткрыв люк посмотрел вниз проверив, нет ли так кого нибудь. Спустившись вниз и пройдя не один ангар в поисках почтового ящика он все же отыскал его возле главного штаба. В письме он выразил свои сожаления о случившимся и завернув письмо в большой бумажный лист ,приложил к нему и нашивки солдата, бросил телеграмму в ящик. Телеграмма сама выглядела как небольшой отрезок упаковочной бумаги от патронов на котором было написано мелким почерком около десятка предложений, также в лист бумаги были завернуты лоскутки ткани со званием и именем погибшего.
Не успев отойти от произошедшего Джон услышал ему настолько знакомый вой сирен. Практически не смотря под ноги он успел за две минуты добежать к своей вышке и вскарабкаться на верх. Снова протирая забрызганные дождем стекла прицела и разворачивая новую инъекцию он бережно перезарядил карабин. На этот момент Джон уже знал на сколько может быть опасна невнимательность, поэтому он перед сражение намотал тонкую пористую ткань на стекло прицела, ткань совсем не мешала обзору, лишь притеняя общую картинку. Положив указательный палец на спусковой крючок он принялся разглядывать вражеские окопы. Но этот раз его было почти не видно из-за более качественного брезента который почти полностью закрывал окно. Просидев так более часа и ожидая противника, Джон взял в руки ручку, только оторванный лист бумаги и принялся записывать телеграммы на перед. Дописывая третий лист он слышал истошные крики вдалеке и кинулся к карабину. Увидев бежавших на них солдат которые размахивая автоматами и выпуская десятки пуль в секунду запрыгивая в укрепления и громили все на своем пути он не долго думая произвел выстрел. Его уже не мучила совесть, не было так страшно от дыма и оглушительно свиста. Яркие вспышки уже не слепили его глаза и не причиняли ту боль которую он испытал день назад. Один за одним сверкали белые бумажки падая на пол, сверкали и его глаза жадно всматриваясь в вышитые зелеными нитями на белых нашивках имена.
- Бен, Леон, Ноан, Франческо. - тихо шептал он про себя.
От такого количества дыма Джон начал задыхаться, отсоединив винтовку от штатива он спустился на этаж ниже и продолжил своё дьявольское дело. Набив все свои карманы патронами продолжал каждую минуту разворачивать по несколько смертельных инъекций и продолжал их вводить. Убрать руки с цевья он смог лишь вечером, этот запах дымного пороха никогда больше не смылся с его рук. Собирая десятки листов белой бумаги он вздохнув переложил их на окно. Поднимая с пола выпавшие из его кармана пули Джон продолжал видеть перед глазами вспышки. Выйдя на улицу и запомнив точное количество оберток от патронов пошел гулять по пропитанной кровью земле. Отрывая от каждой черной униформы по две нашивки с именем и званием и спотыкаясь об мешки с песком он находил ценный вещи, часы, именные ножи и даже оружие, которое не успели собрать его сослуживцы. Собрав достаточное количество нашивок по его мнению, Джон снова поднявшись к себе начал судорожно подписывать телеграммы перьевой ручкой. Луна освещала только часть его комнаты, восковая свечка закоптив уже несколько участков стены догорала и капала воском на прокопченную дымом скатерть. Дописывая двадцать вторую телеграмму, и записывая последние слова, Джон сокойно выдохнул и решил отправить телеграммы с нашивками позже, утром. Выйдя на улицу еще при рассвете и отправив все телеграммы увидел темные облака которые в ярких лучах солнца двигались в его сторону. Взглянув на них через бинокль заметил яркий вспышки и летающие над облаками черные клубы дыма понял что к чему. С профессиональной точностью заскочив на верх и закрыв люк, четким движением перезарядил карабин, бережно развернув еще с десяток патронов и положив их в карман начал всматриваться в еще не освещенную северным солнцем часть земли. Увидев первую волну произвел четкий выстрел прямиком в шею врага. Этот выстрел поднял на ноги всех, спустя несколько минут все солдаты вновь бежали в поле, два огромных животных мчали на встречу друг другу. Крики, выстрелы, взрывы снарядов в небе и запах дымного пороха в миг превратил это еще сонное поле в полигон испытания здравого смысла заливая его кровью и оставляя на земле не исправимые кратеры.
Опять. Ящик боеприпасов, бумажка, патрон, перезарядка, вспышка, хлопок, перезарядка. Производя выстрел за выстрелом не замечая звона колокола за своей спиной, Джон превратился из спокойного мирного жителя в машину для убийств.
Перезарядка, вспышка, хлопок, перезарядка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доставщик красных телеграмм
Short StoryИстория про то как жизнь человека может измениться кардинально за несколько месяцев. Спокойная и размеренная жизнь на окраине Лондона, но в однажды приехали военные. Оставив все что у него было, он отправился на сложные испытания. За время проведенн...