Красная телеграмма

7 1 4
                                    

   Под конец десятого дня сражений пол был устелен толстым слоем восковой бумаги пропитанной грязью и дымом. Джон не спал и прочищал ствол карабина от гари которая образовывалась в результате сгорания пороха, он имел уже увесистую стопку не отправленных телеграмм, ему пообещали помочь с отправкой и попросили утром отдать их самим почтальонам. Подписывая за ночь, количество телеграмм переступило отметку в пятьдесят штук, Джону пришлось заправлять свою ручку не один раз так что даже баночка с чернилами опустела на половину. Не спав с  прошлой ночи Джон уверенно поднялся на ноги и взяв мешок наполненный телеграммами и нашивками, отправился к главному зданию, отправив более сотни телеграмм он радостно подпрыгнув пошел к своей башне. За те две недели колокол был изрешечен пулями, кирпичные стены почернели от дыма и копоти. Любимый инструмент Джона был начищен до блеска и готов совершать черное дело. Прозвучал оглушительный вой сирен, снова в бой. Полетели обертки патронов на пол, шум затуманил сознание и заставил Джона производить выстрелы один за другим не всматриваясь в глаза жертв. Имена летели в его голове также быстро как бумага падала на пол. Только взрыв прямиком над его головой заставил выйти его сознание из вымышленного мира. Спустившись вниз и укрывшись в безопасном месте Джон вынимал осколки из своей каски и вытирал пот с лица, от разогретого карабина валил пар не давая взяться за ствол для его прочистки. Перестав тяжело дышать Джон поднявшись на верх взялся за старое, бережно достав из картонной упаковки следующий патрон и установив его в карабин принялся искать следующею жертву, она не заставила себя долго ждать. Джон обещал себе "Завтра я перестану убивать, отправлю свою последнюю телеграмму и уйду, куплю билет обратно в Лондон и умчу на поезде домой, последний раз спущу курок и больше никогда не почувствую запах пороха".

  Выбежавший из-за укрытия парень направился в сторону башни, Джон смотря на него через окуляр прицела решил дать ему еще один шанс и произвести выстрел в ногу, плавно нажав на курок и выпрямив спину ожидал хлопка, но такого не последовало. Только свист сгорающего отсыревшего пороха привлек внимание солдата, подняв голову он увидел темное от сажи лицо снайпера который судорожно перезаряжал карабин, патрон заклинило в нем. Джон видел как его пальцы обгорают от настолько горящего ствола, солдат понимая что его и так видят все, выпустил очередь пуль которые пронзили карабин, сердце, стены и колокол его любимой башни. Разлетаясь во все стороны телеграммы посыпались из окна колокольни, превращаясь в белый снег. Стоящий на ногах Джон мутным взглядом смотрел на солдата, тот не понимая ранил ли он снайпера произвел еще одну очередь, на этот раз контрольную. Тело Джона плавно шатнулось вниз и пролетев три этажа превратилось в такое же бездыханное тело как и обычного солдата. Вой сирены, крики, выстрелы, туман от дымного пороха снова заполонил поле аморальностью человеческого рассудка.

   Спустя несколько недель, к тому же дому, у которого еще месяц назад стояла черная машина пришел почтальон, протягивая красную телеграмму с восковым штампом и прилагая бумажный сверток наполненный купюрами.Также еще к сотне домов пришли почтальоны, которые на руках имели десятки таких телеграмм.

   Наша жизнь как зажженная спичка, пока ты горишь ты думаешь что все успеешь: перестанешь грубить остальным, начнешь заниматься спортом и наконец, поборешь свою лень; но как только замечаешь что огонь горит не так ярко и бешено, начинаешь жалеть; потухнув, тебя бросят в костер и зажгут новую, и ты догорая на углях истории будешь лишь маленькой щепкой, которая превращается в сажу.

🎉 Вы закончили чтение Доставщик красных телеграмм 🎉
Доставщик красных телеграммМесто, где живут истории. Откройте их для себя