<pov малия>
Впервые мне не хотелось домой. Я думала погулять еще дольше, дабы они все уже ушли, но к сожалению, мы сказали что будем. А может все не так плохо? Может там будет Пейтон, и Авани сможет с ним познакомиться поближе. Ладно, просто не буду общаться с ним. Поговорю с Чейзом. Да! Точно! Буду общаться с Чейзом и все будет хорошо. Когда мы зашли, все поздоровались с нами. Все, кроме Энтони. Вижу он тоже не особо рад меня видеть.
-Малия, что здесь делает Пейтон?
-Ты не рада?
-Я не знаю.
-Поговори с ним, узнайте друг друга.
-Черт.
-Ну прости, я сама не знала, что он тут будет.
-Ладно, я пошла.
За действиями Авани я не наблюдала, а сразу пошла к Чейзу.
-Чейз, привет.
-О, привет, ты как раз мне нужна. Пойдем, поможешь. Чейз повел меня на второй этаж и пока мы шли, я чувствовала как кто то смотрел на нас. Хотя, оно и не удивительно.
<конец pov малия>
Авани пошла к Пейтону и Нику. Они играли в приставку. Девушка решила не мешать им и ушла на улицу, на задний двор. Там сидел Энтони.
-Привет.
-Привет, что ты тут забыла?
-Грубо. Я просто пришла сюда, что такого. Ты что здесь делаешь?
-Ничего, тоже просто пришел. Садись.
Девушка села возле него. Они говорили, иногда смеялись. Авани даже забыла про Пейтона, как вдруг..
~у малии~
-Чейз, куда мы идем?
-Просто иди за мной.
Они зашли в комнату на втором этаже.
-Я хочу что б ты научила меня рисовать.
-Рисовать? С чего ты взял, что я умею?
-Ник рассказал. И рисунки некоторые показал.
-Он рылся в моих вещах? Вот засранец.
-Так что?
-Ладно, давай карандаши.
Малия любила рисовать. Она никогда не ходила в художку и рисовала своим стилем. Чейзу это очень нравилось.
-У тебя хорошо получается. -сказала Малия
-Правда?
-Конечно, думаю рисование - это твое.
-Спасибо.
Нависла минутная неловкая пауза.
-Малия, не хочешь прогуляться?
-Давай, я не против.
Парень решил показать девушке город, ибо она давно тут не была.
Они зашли в кафе и разговаривали там. Чейз и Малия были бы чудесными друзьями.
《вернемся к авани》
Как вдруг вышел Ник.
-Что вы тут делаете? Вы все разошлись, мы вас потеряли.
-Все? Все это кто?
-Малия и Чейз ушли куда то и вы тут. Идемте, нам скучно там одним.
~на самом деле им вовсе не было скучно. Пейтон и Ник бы еще играли в приставку, если бы Ник не забеспокоился за Авани. Что это? Переживание? Почему он не переживает за сестру? Ревность? Нет. Они толком то и не знакомы.
Через час вернулись Малия и Чейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚍𝚊𝚢 𝚌𝚑𝚊𝚗𝚐𝚎𝚜 𝚎𝚟𝚎𝚛𝚢𝚝𝚑𝚒𝚗𝚐
FanfictionМалия Харрис, 16-ти летняя девушка, жизнь которой поменялась, стоило ей всего лишь приехать в другую страну☁️