~уже прошло примерно три недели. Ребята сблизились, все гуляли вместе, бесились и наслаждались временем. Единственный минус это школа, которая занимала не мало времени и нерв. Пейтон почти никак не контактировал с Авани, а той уже было практически все равно, ибо она была занята Энтони ну или Малии так показалось.
"Интересно, а он всех так обнимает? Да боже, это был обычный дружеский жест. Ха, блин, я похожа на малолетку, которая влюбилась после того, как ее обнял мальчик. Какой бред. И не влюбилась. Но могу. Что? Черт, нужно срочно найти кого то. Что бы поиграться? Серьезно? Харрис, ты же не такая сучка, просто не контактируй с ним и все. Я же его ненавидела недавно, что произошло? Просто друг. Друг. История из книжек? От ненависти до любви? Фу, как банально, щас вырвет. Просто не думай. Все. Забыли."
Ник был немного отдаленным, но не отталкивал девушку, и на том спасибо. Спустя несколько дней Авани позвала ее прогулятся.
-Что насчет кафе?
-Да, пойдем.
Подруги, думаю уже можно так сказать, зашли в ближайщее заведение. Маленькое, но уютное.
"Обожаю такие места"
Девушки сели за столик возле окна и заказали пирожные с чаем.
-Ты хотела поговорить или просто погулять?
-Думаю, и то, и другое.
Заказ принесли и Авани начала.
-Нуу, во первых, я на днях уезжаю.
-Что? Куда?
-В Испанию, хотим отдохнуть с родителями.
-На долго?
-Еще не решили, но на недели две так точно.
-Серьезно? Да блин, еще скучнее будет в школе. Стоп, я что одна среди всех этих идиотов буду? Ты издеваешься или что?
-Ну простии.
-Ну и пожалуйста, приедешь, я тебя оболью колой.
-Жестокая ты..
-Да, я знаю. А во вторых?
-А во вторых.. Ну.. Это..
-Не тяни, меня это бесит.
-Мне походу нравится Энтони.
~Малия аж подавилась кусочком. Рядом сидячие люди даже покосились на нее.
-Прости. Так говоришь Энтони. А.. А Пейтон?
-А смысл? Ему все равно на меня, и мне теперь даже кажется, что он мне никогда и не нравился. Так, временная симпатия.
-Что ж.. Я даже не знаю что сказать. А это точно? Или как с..
-Говорю же, я не знаю. Так вот, что я хотела.. Ты.. Ну.. Ты можешь поговорить с ним?
-Я? С ним? Ты видела какие у нас отношения? Прости конечно, но я вам не купидон.
-Ну пожааалуста..
-Авани, нет.
-У тебя есть к нему чувста?
Этого вопроса девушка никак не ожидала. Косые взляды с возмущением, она снова чувствовала на себе.
-Что?
Сейчас главное не подавать виду. А зачем собственно?
-С чего ты это взяла?
-Твоя реакция указывает на это. Просто, понимаешь. Я не хочу, что бы наша дружба рушилась из за парня?
-Мы разве так сильно сблизились за две недели?
А вот это было зря. Этот вопрос был слишком необдуманный и наверняка обидный. Хотя.. Скорее неловкий.
-Ну.. Эм.. Я.. Да, ты права, но я думала мы..
-Мы стали подругами, но далеко не лучшими, если ты думаешь, что ты меня знаешь и мы с тобой отлично дружим, то ты ошибаешься.
ЧЕРТ ЗАТКНИСЬ
ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, ТУПАЯ
ЗАЧЕМ
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СКАЗАЛА, ДУБИНА
ЧТО С ТОБОЙ
КАКОГО ХРЕНА
ТЕБЕ ДАВНО УЖЕ ПОРА ЗАКРЫТЬ РОТ
Эта фраза еще больше завела кареглазую в ступор.
"Блять. Поздравляю, похоже ты сейчас потеряешь единственную подругу"
-Я не... Я не это имела ввиду и.. Ладно, мне пора.
Авани оставила деньги и быстрым шагом вышла из кафе. "Правильным решением сейчас есть пойти за ней. Но ты же тупая да. Черт, я не умею извинятся, какого хера. Иди за ней, дурочка"
Но в этот момент Малия будто приклеилась к стулу.
Ну ахренеть теперь...
Спустя минуту, до нее уже окончательно дошло, что она натворила. Оставив деньги, девушка еще быстрее выбежала из заведения. Сколько времени прошло? Как далеко она могла уйти? Что сейчас делать??
А вообще, это же вроде было не сильно обидно, так ведь? Так?
Самым логичным было то, что подруга или черт, как ее теперь называть, Малия совсем запуталась, пошла домой. Значит туда. Ладно, идем.
Девушка шла так быстро, насколько могла и вот! Вот она!
-Авани!
-А?
-Авани, прости меня. Я.. не хотела тебя обидеть, мы подруги, я.. мы..
-Да ладно, я все понимаю. И ты прости, я не знаю что меня так расстроило..
Неловкая пауза. И? И что теперь?
-Не хочешь зайти, мы же подруги.
Это издевательство или как?
-Ну.. Да, пойдем.
Неловко. Сколько раз уже прозвучало это слово? Но да, это неловко и по другому никак не сказать. Все же, девушки смогли найти занятие. Фильм. Банально, но что поделать, нужно исправлять отношения.
Через несколько часов, Малия решила пойти домой. По дороге она увидила машину. Машину Энтони. Опять что ли? К Авани? Ну да.
"Ай блин, хоть бы не заметил"
Но, надежды разрушились, когда автомобиль остановился прямо возле нее.
"Только этого мне еще не хватало"
-Эй, ты куда?
-Домой.
-Садись, подвезу.
А можно не надо?
-Нет, спасибо, я и так дойду.
-Уже спасибо хоть говоришь. Одобряю. Но все равно, тебе далеко.
-Не очень.
-Малия, блять, садись уже.
Ладно, смысла отказываться нет, до дома и вправду достаточно далеко.
-Эй, куда мы едем, мой дом в другой стороне.
-Скоро узнаешь, не бойся, я ж не маньяк какой то.
-Если ты что то сделаешь, Ник тебя убьет, знай.
-Говоришь, будто я тебя насиловать собираюсь.
Девушка покраснела и Энтони это видимо понравилось. Парень усмехнулся, как же раздражает. А, ну отлично теперь уже раздражает.Я так давно не писала капец
Я когда начинала писать, не думала, что это будет читать так много человек
Аж стыдно, ибо если я что то начну, врядли это закончу, но ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚍𝚊𝚢 𝚌𝚑𝚊𝚗𝚐𝚎𝚜 𝚎𝚟𝚎𝚛𝚢𝚝𝚑𝚒𝚗𝚐
FanfictionМалия Харрис, 16-ти летняя девушка, жизнь которой поменялась, стоило ей всего лишь приехать в другую страну☁️