глава 1.

779 16 2
                                    

Грохот, крик. Девушка не успевает подняться с кровати, как вдруг в комнату вваливается молодой человек.
- Долбаный шкаф! Кто его вообще сюда поставил? - он был явно не в духе. - Карина! К тебе приехал родной брат,а твоя тушка всё ещё лежит в постели. Даже не собираешься мне помочь?
Девушка, ещё не успевшая толком проснуться, потёрла глаза, непонимающе разглядывая парня перед собой. Секунда, и она подрывается с кровати, налетая на столь родного, и любимого человека.
- Ник! Когда ты приехал? И почему ничего не написал? Ты напугал меня своими криками - она прижалась к его груди, скрывая радостную улыбку.
-В следующий раз я буду кричать громче - он обхватил сестру за плечи, немного покачиваясь из стороны в сторону.
- Так почему ты не написал?
- Это должен был быть сюрприз - его улыбка была до того наглая, что Карина не удержалась от того, чтобы слегка толкнуть парня в плечо.
- Не хочешь налить мне чай? Я так сильно устал после перелёта.
- Нет уж, обойдёшься. Ты меня и так разбудил ни свет, ни заря - брюнетка высвободилась из объятий и направилась в сторону кровати, на ходу поднимая свалившееся на пол одеяло.
- Замётано, сестрёнка - Ник схватил сестру за руку и потащил за собой из комнаты.
- Отпусти меня, маньяк! У меня есть право на сон! - она дёрнулась в сторону своей комнаты, но хватка парня была до того сильной, что шансов на побег уже не оставалось. - Я налью тебе чай, налью! Только отпусти - она начала догадываться о плане Ника, когда тот направился в сторону балкона.

Прямо под балконом находился бассейн. Ещё в детстве Ник часто баловался с друзьями, прыгая в него со второго этажа. А иной раз он мог столкнуть в него Карину. Развлечения, конечно, не для детей, но кто за ними следил?

- Не волнуйся, дорогая, за несколько лет я не думаю, что он передвинулся в другое место - парень наклонился, подхватывая ноги девушки. Карина оказалась у него на руках

- Если ты меня сейчас же не вернёшь в комнату, я сделаю из тебя отбивную! - её пальцы вцепились в футболку шатена.
- Меньше слов - он перекинул её через перила, скидывая прямо в бассейн.

Девушка успела только вскрикнуть. Её тело пробила мелкая дрожь, как только она оказалась в воде. Оно и ясно, было ещё прохладно для купания.

- Чертов Остин!

***
- Ну как водичка, не холодная? - Ник раскинулся на диване, наблюдая за только что вошедшей в дом Кариной.
-Ник, у тебя есть возможность сказать последнее слово
-Да? Ну, тогда приготовь мне завтрак.
-Остин, вы не обалдели ли часом? - она швырнула в шатена подушку, лежавшую на краю дивана.
- Что поделаешь, если еда это неотъемлемая часть моей жизни - его лицо озарила невинная улыбка
- Ещё минута в твоём обществе и я сойду с ума - Карина устало вздохнула и направилась в сторону ванной комнаты. Все её мысли были только о тёплом душе и сухой одежде.

***
Ник лежал на диване и рассматривал старые журналы, которые нашёл в шкафу под телевизором. Но вскоре телефонный звонок оторвал его от этого занятия.
- Слушаю - он даже не взглянул на экран, продолжая заниматься своими делами. - Чейз? К чему такая спешка? -

В это время в зал зашла Карина. Её тёмные волосы спадали на лицо, прикрывая глаза, но ей это явно не мешало. Девушка попыталась уловить суть разговора, который услышала из коридора.

- Я понял, дай мне два дня - Ник откинул телефон на стол, устало выдыхая
- Ты решил от меня свалить? - девушка уселась рядом, закидывая ногу на ногу.
-Размечталась - он хмыкнул, закрывая один из журналов - Тебе придётся поехать со мной - на его лице не осталось и следа от недавнего веселья
- Что-то случилось? - она заметила внезапную перемену в настроении брата .
- Нет, всё отлично -
- Ник -
- Что? - он недовольно поднялся с места
- Я не хочу сейчас никуда ехать, что за внезапные решения? - она поднялась вслед за ним, недовольно взмахивая руками
- Давай без этих игр в «хочу, не хочу». Я попросил - ты поехала.
- Отлично, Остин, ты сама спонтанность - она хмыкнула, направляясь в сторону кухни.
- Прекрати - он недовольно убрал руки в карманы джинс - Мы поедем вместе -

Вот нахрена ты появилась в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя