- Если ты сейчас издашь хоть звук, у нас буду проблемы...
Чейз медленно убрал руку от лица девушки.
- Здесь выйдет на пол ляма, в случае если вам не помешает Остин. В худшем случае мы расторгнем договор.
Из-за двери раздался голос мужчины.
- Ясно.. в этот раз должно всё пройти гладко... Хартман берёт Остина на себя.
- Джейден.. ты же знаешь.. Ник просто так не пойдёт... Все Остины... Они как лисы... Из-за них пострадало много наркобаронов... Они вроде делают вид что не понимаюь, но действуют быстро и неожиданно, как лисы... Ник нам не так опасенкак, как его младшая сестра...
- Ник не будет её в это втягивать, он сказал мне это лично... У нас есть большие шансы, Нильсон, большие...
- Нет... Это от Ника не зависит.. Её вызовет...
-БЫСТРО ЛЕГЛИ ВСЕ НА ПОЛ! СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО!
Раздался оглушающий звук сирен и голоса за дверью прекратились.
- Только этого не хватало..
Чейз быстро повернул замок на двери и включив фонарик на телефоне, быстро пошёл в глубь подсобки.
- Ты идёшь?
Парень развернулся что бы проверить Карину.
- Иду, что собственно происходит?
Девушка еле успевала за парнем, тот остановился около фанеры.
- Подержи.
Парень отдал телефон девушке и, немного отодвинув фанеру, дёрнул за ручку появившейся двери.
- Там всё это время была дверь?
Карина выпучила глаза.
- Давай не сейчас.
Парень быстро ввёл код и схватив девушку за руку вытолкал её на улицу, а после вышел сам.
- Карина... Ты конешно извини... Но я тебя просто так теперь отпустить не могу.
Чейз схватил девушку за руку и повёл прочь от клуба.
-Что?! Почему?
Девушка начала идти медленне, останавливая парня.
-Нужно осмотреть со стороны чёрного выхода.
Из-за угла раздалось два мужских голоса.
- Бежим!
Ребята бросились на утёк и через пять минут начали замедлять бег..
- Что только что было?
Девушка облокотилась об стену.
- Облава... Я тебя поэтому и спрашивал, знаешь ли куда ты пришла или нет.
Чейз повторил действие девушки.
-Замечательно...
Девушка достала телефон из заднего кармана и увидела кучу пропущенных и сообщений.
- О нет....
Девушка нервно посмотрела на Чейза.
- Что?
Парень пытался перевести дыхание.
- Меня Ник на домашний арест посадил из-за того что я с Джейденом встречаюсь, якобы он наркоту поставляет, а теперь оказалась что это правда, а я с ним ещё в клуб попёрлась.
Осознавая что только что она сказал Карина медленно начала отходить от Чейза.
- Стой!
Парень схватил её за запястье.
- Теперь я тебя точно не отпущу, уж больно много ты услышала... Ты ведь не хочешь проблем?
Чейз зло посмотрел на неё.
- Что?!
Девушка попыталась вырвать руку из хватки парня.
- Да то, что у нас будут проблеммы, особенно если ты сейчас пойдёшь домой!
Парень потянул девушку за собой и они дошли до машины. Посадив девушку в машину, он сел на место водителя.
- Тоесть?
Карина испуганно посмотрела на парня.
- Тоесть я тебя сейчас отвезу к Хартману.
Парень взбесился.
- К Хартману?! Ну уж нет!
Девушка попыталась выйти из авто, но парень заблокировал двери.
- Тебя не спрашивали.
Чейз завёл машину и поехал прочь от клуба.
- Чейз, не надо... Хотя бы не к Хартману, умолю...
Карина вжалась в сидение, на что парень просто проигнорировал её.
- Чейз?
- Да что?!
Парень резко затормозил на светофоре, а Карина замолчала.
Через десять минут езды, девушку начало клонить в сон, поддавшись этому чувству она заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот нахрена ты появилась в моей жизни?
RomanceКарина-девушка 17 лет. Есть старший брат - Ник Остин, благодоря которому она возвращается в свою страну, обретает новых друзей и встречает старых.Только вот как понять кто является просто твоим другом, а кто более? Работа в редакции( временно замор...