глава 7.

279 10 0
                                    

-Ну и куда ты ушла?
Эмма подсела к подруге.
-Да просто, неожиданно было проснуться рядом с парнем, который в добавок тебя обнимает.
-Ясно....Ты у нас стесняшка оказывается?Не знала, не знала.
Эмма усмехнулась.
-Нууу.....возможно частично.
Девушки посмеялись.
- Ой ты бы видела взгляд Ника в тот момент.
Эмма продолжила смеяться.
-Непоняла....
Карина нахмурила брови.
- Ну...... Он смотрел на вас так, будто Джейден какой то парень поспоривший с друзьями на девушку. Я думаю ты поняла.
Девушка пожала плечами.
- Это на него не похоже, он никогда так не смотрел на парней с которыми я общалась или обнималась.Надо с ним погово......
Карину перебил голос Ноена.
-Карин.... Я бы не хотел вас прерывать от вашей беседы, но Ник с Джейденом сейчас сожрут друг друга взглядом, если не хуже.
-Думаю надо идти.
Карина встала с лестницы.

Тем временем дома у парней.

-Мальчики, я говорю в последний раз, либо вы перестаёте смотреть друг на друга как будто сейчас наброситесь, либо я всё рассказываю Карине.
Авани стояла рядом со столом за которым напротив друг друга сидели Ник и Джейден.
-А что рассказывать то?
Джейден отвел взгляд в сторону девушки.
-Ты знаешь что! Не строй из себя дурака! Ещё раз я тебя увижу рядом с ней, убью на месте!
Ник вскочил со стула и схватил Джейдена за толстовку.
-Ну ка отошли друг от друга! Что за балоган вы тут устроили?!
В дом зашла Карина и подлетела к парням.
- Всё нормально, просто поссорились.
Отошёл от парня Ник.
-Я спрашиваю ещё раз!
Девушка настаивала на своём.
-Меньше знаешь, крепче спишь.
Джейден посмотрел на друга.
-Карин всё нормально, они просто не поделили шоколадку.
Авани пыталась увести подругу в комнату на верху.
-Угу.
Девушка перестала сопротивляться и пошла за Авани.Они зашли в красивую комнату с белыми стенами.
- Это твоя комната?
Карина осмотрелась.В углу стоял стол, рядом с ним большой шкаф, а на против шкафа двухместная кровать.
-Нет, это комната Энтони.
Авани села на кровать.
-Ясно. Слушай, а почему Ник с Джейденом ругались? Из за шоколадки так не ссорятся.
Девушка скрестила руки.
-Эмм.... Карин, понимаешь, тут такое дело.....
Авани забегала глазами по комнате.
-Эй, Авани, я украду у тебя Карину на пару минут?
В комнату зашёл Ноэн.
-Да, конечно. Только что бы она вернулась целая, а не разобранная по кусочкам.
Все посмеялись.
-Окей.
Ноен вышел из комнаты вместе с Кариной.
-Слушай, не обижайся на парней,они слегка повздорили.Ок?
Юбэнкс посмотрел на девушку из под лобья.
- Оу, хорошо.
Карина улыбнулась парню,а тот обнял её.девушка неожидала такого поворота событий,но обняла парня в ответ.
- Ладно, я пойду. А то ребята потеряли уже меня.
Ноен отстранился от девушки и спустился вниз. Карина же пошла по коридору в комнату.
-Ты то мне и нужна.
Сказал чей то мужской голос за её спиной и схватил девушку за руку. Парень зашёл в ближнюю комнату.
-Эй. Пусти!
Девушка пыталась вырваться из чей то крепкой хватки, но её руку сжали только сильней.
Парень запер дверь и прижал девушку к стене. В темноте Карина не могла разглядеть кто это, но как только она привыкла к темноте она вскрикнула.
-Грифин?!
-Нет блин,Питер Пен.
Парень нахмурил брови.
-что ты хочешь?
Карина пыталась вырвать свою руку , но парень только приближался .
-Чего я хочу? Что бы ты не совала свой носик куда не надо.
-А куда я его сую?
Девушка отвернула голову.
- Это предупреждение детка, и да, о том что мы с тобой разговаривали никто не должен знать.
Грифин подмигнул девушке и вышел из комнаты. Карина последовала его примеру и спустилась в зал.Мальчики сидели на диване и общались, только иногда Ник и Джейден косо смотрели друг на друга.
-Эм... Ник, можно тебя на минуту?
Карина позвала брата.
-Да, конечно.
Парень встал с дивана и подошёл к входной двери.
-Пойдём на улицу?
- Ладно.
Девушка пожала плечами и вышла на улицу вслед за братом.
-Присядешь?
Ник сел на ступеньку. Девушка последовала его примеру.
-Можно тебя попросить?
Парень посмотрел на небо.
-О чём?
- Я должен уехать на два дня.
И я хочу, чтобы эти два дня ты держалась рядом с Авани,Эммой,Энтони и Ноеном. И пожалуйста, попытайся не общаться за это время с Джейденом.
Ник слегка нахмурился.
-Всмысле? Сначала ваш утренний инцидент, потом угрозы Грифина, теперь это? Ой...
Карина проговорилась про её разговор с Грифином.
-А вот с этого места поподробнее.
Парень взял девушку за запястье и повёл в сторону парковки около дома.
- Эм...Ник, ты наверное что то не так понял. Пойдём обратно в дом?
Девушка пыталась вырваться из хватки брата.Ник достал ключи от машины и посадил в неё девушку, а затем сел сам.
-Валяй.
Парень откинулся на спинку сиденья. Карина молчала.
-Мне ещё раз повторить?!
Девушка подскочила на месте от крика брата.
- Ну... вообщем....

___________________________________

Извините что так долго небылоглавы. Постараюсь в ближайшие два дня выпустить ещё одну часть. Всех люблю💜💜💜💛💛💛

Вот нахрена ты появилась в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя