Девушка недовольно хлопнула дверцей шкафчика и продолжила готовить себе завтрак. Внезапные решения Ника её никогда не радовали, что уж говорить об этой ситуации.
- Самолёт ночью - голос позади заставил её обернуться - Что-то не так? - Ник недовольно приподнял бровь.
- Всё отлично, Ник - она закинула чайную ложку в кружку - Ты просто не спрашиваешь меня ни о чём -
Шатен шумно выдохнул, облокачиваясь о столешницу рядом. В воздухе повисла тишина
- Куда мы хотя бы летим? - она придвинула к нему кружку с ароматным кофе.
-В Америку.
-Что? - она повернулась к нему лицом, недовольно склонив голову - Ты сейчас серьёзно? -
- Прекращай, я хочу спокойно позавтракать -
Он взял свою кружку и сел за стол.Остаток завтрака они провели в тишине, не трогая друг друга.
***
Поднявшись к себе в комнату, девушка тут же взяла телефон, набирая номер подруги. Гудки раздавались долго, но девушка всё же взяла трубку.
- Доброе утро, я не услышала звонок - звонкий голос раздался по ту сторону
- Эмма, ты не поверишь - брюнетка завалилась на кровать, прикрывая глаза - наш Ник вернулся в Марсель -- Подруга, ты не поверишь, но я уже знаю - даже не видя её, можно было понять, что Эмма улыбается - Он приехал ещё вчера -
- Как вчера? Домой он приехал только сегодня -
- В этом весь Ник. Он остановился у друга, чтобы сделать тебе сюрприз утром , хаха- её смех вызвал у Карины лёгкую улыбку
-Да уж. От его «сюрприза» я вскочила рано утром-
- Даже не завидую тебе - Эмма усмехнулась - Ник тебе уже сказал, когда мы выезжаем в аэропорт?-Карина приподнялась с кровати, задумавшись.
- Погоди, откуда ты знаешь про аэропорт? -
- Разве это секрет? Ник сказал мне, что ты всё знаешь -
- Я то знаю, а откуда знаешь ты? - брюнетка закинула ногу на ногу - Ничего не понимаю -
- Он сказал, что появились какие-то неотложные дела в Лос-Анджелесе, а тебе не хочется ехать одной -
- Снова обвёл всех вокруг пальца - Карина недовольно цокнула языком.
- Почему-то я не удивлена - её голос звучал спокойно. - Ты мне звякни, как только узнаешь время, мне нужно сейчас собирать вещи -- Ладно, давай - девушки попрощались и разошлись по своим делам.
В Карине проснулось внезапное желание надавать брату хороших тумаков, но она быстро отбросила эту мысль и принялась собирать чемодан.
***
Девушка легла спать достаточно рано и на удивление даже быстро уснула. В доме стояла тишина, но совсем не долго.- Карина, просыпайся - шатен включил свет и направился к кровати - Вставай - он стянул с девушки тёплое одеяло.
- Ещё пару минут и я встану -
- Вставай - парень поднял девушку на руки и понёс в ванную комнату.
-Всё, Ник, я проснулась - она с трудом разлепила глаза и попыталась слезть с парня - Отпусти меня -Парень занёс девушку в ванную и позволил спуститься с рук.
- Собирайся и спускайся вниз - он закинул ей на плечо полотенце и вышел в коридор.Девушка посмотрела на своё отражение в зеркале, устало выдыхая. Осознание того, что сегодня она покинет свою страну и полетит в другую не давало ей покоя. Карина открыла воду и начала умываться.
- В следующий раз перед фактом поставлю его я -
***
На улице было ещё темно. Девушка села в машину, слишком сильно захлопнув за собой дверь. Ник недовольно поморщился, но ничего не сказал.
- Ты мне ничего не сказал про Эмму - девушка отвернулась к окну, пытаясь хоть что-то рассмотреть в темноте.- Хотел, чтобы ты узнала об этом на месте - машина тронулась с места -
- Мы за ней заедем? -
- Нет, она своим ходом -
- Понятно - она потянулась к модулятору и включила музыку, чтобы хоть как-то отвлечься в дороге.В аэропорте девушка везде шла за братом, стараясь не отставать. Он что-то говорил ей, но все слова пролетали мимо неё.
-Карина!- Звонкий голос раздался где-то справа от девушки.Брюнетка повернулась в ту сторону и заметила блондинку невысокого роста. В её руках был стаканчик с кофе.
- Вот и встретили Эмму -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот нахрена ты появилась в моей жизни?
RomanceКарина-девушка 17 лет. Есть старший брат - Ник Остин, благодоря которому она возвращается в свою страну, обретает новых друзей и встречает старых.Только вот как понять кто является просто твоим другом, а кто более? Работа в редакции( временно замор...