Полнолуние.
22:59.Вечером наступил праздник.
Уже одетые мы идём к главному входу. Болтая обо всё, что придёт в голову.
Скоро будет салют. Осталось подождать всего час.-Девочки, я отойду ненадолго?-я.
-Конечно, но возвращайся к салюту,-Ответила Дора.
Я кивнула и удалилась. Уйдя от шума я решила прогуляться по тихим улочкам. Как хорошо, так спокойно... Погуляв ещё некоторое время я услышала...
*Бах, бум, Бах!*
-А?
Уже 00:00. Я опаздала на фейерверк. Думаю смысла идти к девочкам нет. Пойду прогуляюсь.
-Ааа~
Я услышала чей-то приятный голос. Он был мужским и довольно грубым. Я огляделась и увидела парня 16-17 лет. Чёрные волосы и чёрная толстовка.
Он пел спокойную и грустную песню.
Вскоре он закончил петь.-И долго ты будешь в тишине наблюдать?-Спросил незнакомец.
-А! П.прости, я не хотела. Я проходила мимо и услышала пение... Оно меня заворожило,-я.
-Пение? Я ничего подобного не слышал...-Парень.
-Но разве пели не вы?-Я.
-Нет, не я...-явно лгал парень.
-Тогда извини, что побеспокоила,-я.
Я извинилась и побежала в сторону фестиваля. Неужели это пение всего лишь плод моего воображения? Не могу точно сказать... Даже если это не он то, голос был прекрасным.
-Эй, Лея, где ты была? Всё веселье пропустила!-Обиженно сказала Белла заключив меня в объятия.
-Белла, задушишь!-Кряхтела я.
-Ну... На счёт этого неуверенна. Она пока, что ещё никого не задушила..-посмеивалась в стороне Дрим.
-Ну, рассказывай, куда ходила...-Блу.
-Ну...
Всю дорогу я рассказывала им о том, что произошло. На одной из улиц мы расстались. Я шла одна, но постоянно вспоминала того парня.
Чуть позже.
Я пришла домой, но обнаружила не кота, а открытое окно. Он сбежал? Правда... я ещё не знала, что произошло на самом деле..._______
С Новым годом!
Всего вам наилучшего!
Вы у меня самые клёвые!
Вот вам небольшая глава на ночь. И у меня вопрос:
Вы хотите большие главы редко или маленькие, но часто?
Спасибо за то, что читаете! Приятных каникул!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ErrorInk• Любовь с границами {1 ТОМ}
ФанфикЭта история началась давно... На территории одного города были обнаружены мистические явления. В городе начали рождаться дети со сверхспособностями. Их силы превышали норму и поэтому правительство решило построить город-бункер. Вскоре оказалось, что...