Костюмы

355 26 10
                                    

-Побег значит..... Ты остаёшься такой же наивной.... Сестра......
_____________________

Чтобы выбраться, надо быть скрытными и незаметными. Я не люблю использовать свою силу, но в этом случае придётся. Длительность превращения ограничена 10 минутами, затем мне понадобится отдых. Поэтому надо действовать осторожно.

-Купить ткань, сходить в ателье, сделать заказ, дождаться костюмов. - сейчас я строю план на выходные.

*стук*

В окно постучал Эррор. Его взгляд был, ну..... Как сказать... уставшим. Я впустила его в квартиру. Он сразу плюхнулся в кресло.

-Спасибо, что пришёл в такую рань. Нам надо взять мерки со всех и сходить за тканью.

-Угу, я бы не отказался сделать всё, как можно скорее и пойти домой.

Мы вышли из квартиры и отправились покупать ткань. Мерки девчонки уже сняли и отправились в ателье, где собирались объяснять, что именно нам надо.
Мы же в свою очередь уже подходили к магазину. Внутри было огромное разнообразие тканей. Аж глаза разбегались, но нам надо было купить, что-то тёмное и незаметное. Мы остановились на серой ткани.¹ Оплатив покупку мы пошли в следующие место. Подойдя к Ателье мы увидели, как на крыльце стояла Гено и явно ждала нас. Остальные похоже были внутри. Она легонько помахал рукой и улыбнулась.

-Мы вас уже заждались. Вы купили всё, что нужно? - Гено.

-Да. В магазине был огромный выбор, но мы взяли вот такую ткань. - я приоткрыла пакет, чтобы она увидела материал.

-Чудесно! А мы уже обо всём договорились и всё уладили. Занесите ткань и пойдём в кафе. - Гено.

-Я пожалуй откажусь и пойду домой, у меня там остались дела,-Сказал Эррор.

-Ох, жаль. Тогда как только костюмы будут готовы, я тебе напишу.

Эррор ушёл. Я занесла ткань и мы отправились перекусить. Только сейчас я заметила, что не ела с самого утра. Мне бы не помешал плотный завтрак.
В кафе мы сели возле окна. Дрим заказала кофе, Гено чай с тостом. Блу панкейки, а я взяла вкусную и сытную глазунью.

-Ты что, ничего утром не ела? Ты заказала так много. Глазунья, чай, круассан. Не лопнешь? - спросила Дрим.

-Нет, не лопну. Я правда ничего не ела сегодня.

Вкусно пообедав, мы разошлись по домам.

Спустя несколько дней

Мне сообщили что костюмы готовы. И мы с Дрим отправились за ними. Перед тем как забрать и заплатить я предложила Дрим померить его.
Она зашла в примерочную и уже через несколько минут была готова. ²

-Он смотрится потрясно! - я.

-Думаю ты права!

-Я пойду заплачу, а ты переодевайся!

Заплатив за покупки мы отправились по домам. Как только я зашла, то сразу написала Эррору, что он может прийти в любое время, чтобы примерить костюм.

-Уф... Закончила....

Вот так одна часть плана была выполнена.

__________________
1.

2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•ErrorInk• Любовь с границами {1 ТОМ} Место, где живут истории. Откройте их для себя