Ограничение 18+
Ты — принцесса одного из королевств и твои родители, а также родители Тора и Локи решили, что для главного наследника Одина ты будешь отличной женой и королевой, поэтому отправили тебя в Асгард, поселив в замке. Но у тебя были совершенно другие мысли на счёт этого. Уже много лет ты была увлечена другим мужчиной, а на Тора тебе было наплевать, ровно также, как и ему на тебя. Он был влюблён в смертную с Земли, ты также имела любовный интерес к другому. Но ни твои, ни его родители не намерены были выслушивать никакие ваши с ним несогласия, а у Вас со светловолосым часто возникали стычки по этому поводу. Сегодня произошла ещё одна, в прочем, ничего удивительного, только в этот раз на вас особое внимание обратил Локи.
— Я не намерена выходить за тебя замуж, только потому, что ты не можешь наконец поговорить со своими родителями, — с яростью в голосе кричала ты на принца.
— Можно подумать, ты много усилий прикладываешь к тому, чтобы эта свадьба не состоялась, — его грубый голос пробирал до костей, ты, несомненно, боялась его, но ничего не могла поделать с тем, чтобы хоть как-то повлиять на Тора.
Поэтому ты замолкла, ругаться с ним у тебя больше не было сил, к тому же это всё равно ничего не меняло. Ты устало выдохнула и опустила взгляд вниз, тем самым давая понять мужчине, что хочешь закончить эту бессмысленную ссору. Тот не стал ничего говорить и молча удалился в свои покои.
Ты собиралась последовать его примеру, но, обернувшись, увидела Локи, от испуга ты отступила на шаг назад, не зная, что ожидать от Лафейсона. Тот, стоя в полумраке, начал говорить:
— Почему ты так не хочешь замуж за моего брата? — поинтересовался он и, чуть прищурив глаза, подошёл ближе.
Ты немного замялась, но после поняла, что нет смысла лгать, все и так уже знали об этом, в прочем, как и Локи, но он хотел услышать это лично от тебя.
— У меня нет к нему никаких чувств, к тому же, я влюблена в другого, — с серьёзностью в голосе произнесла ты, но после, взглянув в глаза темноволосого, растеряла всю смелость и опустила взгляд.
Ты не заметила, как он подошёл слишком близко к тебе, от чего по спине пробежали мурашки и на несколько секунд перехватило дыхание, так как в нос резко ударил его аромат, который можно было бы описать, как мятный, с ноткой страсти и... О, да, смерти. Казалось бы, подобная «смесь» должна лишь отпугивать, но тебя она до невозможного притягивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник имейджинов
Короткий рассказФанфик не мой, я взяла его с фикбука Это как вы уже поняли это сборник имейджинов по Мстителям, но здесь так же присутствуют и имейджины с актерами их игравших. Главы будут выходить каждый день либо через день по 4-5 за раз может больше. Приятного п...