«Нечто во тьме скоро доберётся до меня. Биение моего сердца изменилось. Нечто во тьме зовёт меня по имени. Это разрывает меня на части. Выхода нет. Мой крик такой громкий. Оно не издает ни звука. Оно держит меня. Оно тянет меня. Вытягивает мою душу. Я не могу отказаться, так что я сдаюсь. Нечто во тьме скоро доберётся...»
Ты слышишь как взрывается одна за одной заложенные ранее бомбы и как с грохотом огромная бетонная плита летит в сторону Джеймса, он не сразу реагирует на шум от взрыва, поэтому мостик, на котором он стоял в тот момент рушится от многотонного строения, обрушившегося на эту непрочную конструкцию. Он всеми силами пытается удержаться на краю от мостика, с которого, как казалось, вот-вот соскользнёт его рука и его навсегда поглотит тьма, но ты вовремя спохватилась и подбежала к парню.
— Баки, давай руку! — кричишь ты, протягивая руку Барнсу, он поднимает голову вверх и видит знакомое лицо, всё, чего он желал в тот момент — это увидеть того, кого он когда-то любил больше жизни. Того, кто смог бы вызволить его из этой тьмы, которая воцарилась у него не только в голове, затуманив разум, но и опутала всю его душу.
— |Т.И.|, уходи отсюда, здание рушится каждую секунду всё больше! — кричит в ответ он, не желая выполнять твой, буквально-таки, приказ.
— Я не уйду без тебя! — настойчиво произносишь ты и тянешь руку ещё ближе к брюнету, он неуверенно хватается одной рукой за твою, а ты, упираясь в тяжёлые обломки, пытаешься вытянуть его, Барнс второй рукой подтягивается за край и через некоторое время оказывается наверху.
— Спасибо, — не успев ещё толком отдышаться, вымолвил тот, упираясь затылком в холодный металл.
— Спасибо скажешь, когда мы окончательно отсюда выберемся, — ты подскакиваешь с места и вновь протягиваешь свою руку Баки, замечая рану на его ноге, поэтому он опирается на твоё плечо и вы, как можно быстрее пытаетесь покинуть помещение.
— Куда теперь? — задыхаясь от дыма, витающего по всему полу обрушившемуся зданию и пытаясь хоть что-нибудь разглядеть за серой пеленой, произносишь ты, укрывая дыхательную систему рукавом.
— Я... Я не уверен... — быстро произносит Барнс, — Кажется, сюда, — он указывает на дверь, надпись на которой невозможно было разглядеть, ты приоткрываешь её и вы чувствуете, как холодный ветер пробивается сквозь все щели, заставляя сбиться дыхание ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник имейджинов
Kısa HikayeФанфик не мой, я взяла его с фикбука Это как вы уже поняли это сборник имейджинов по Мстителям, но здесь так же присутствуют и имейджины с актерами их игравших. Главы будут выходить каждый день либо через день по 4-5 за раз может больше. Приятного п...