Pov.Killer
Привет я Киллер. Мне 15 лет .И это всё что я могу сказать. Я иду по густому лесу и дохожу до заброшенного кладбища.иду к одной магиле. И на угалках глаз появились слёзы. Из своих воспоминаний. Я сел к той могиле и заплакал.
- Я скучаю по тебе....(Киллер)
- Я сделал большую ошибку....(Киллер)
- Скоро я попаду к тебе....(киллер)
- К кому попадёшь? (???)
Перед мной стоял какой то монстер.
- П-просто в-вы к-кто?(киллер)
Я был очень напуган.
- Я хранитель надгробия но ты меня можешь звать Кошмар (кошмар)
- А ты видемо Киллер (кошмар)
- правильно (Киллер)
- Чего плачешь ? (Кошмар)
- грусно (Киллер)
- от чего? (Кошмар)
- я не могу сказать (Киллер)
- говори я всё таки хранитель!(кошмар)
Он кричал так громко что я заплакал
- Прости я не хотел тебя обидеть(кошмар)
И он .....Обнял меня!? Я обнял в ответ. Я говорил дрожащим голосом. Он взял меня на руки.
- /////// (киллер)
- Хех~(кошмар)
Он телепортнул меня в свой дом. И посадил на диван. На полу сидели не известные мне скелеты.
-Это Оутер и Колор (кошмар)
- Прив Киллер (Оутер и Колор).
- П-привет (киллер)
Я немного боялся но потом опять вспомнил про ту магилу . Мне стало очень грусно и я сдерживал слёзы видимо Кошмар это заметил.
- Я сейчас...(Киллер)
Я ушёл на улицу за дом Кошмара. Прислонился к стене что бы меня не видели из окон . Я достал лезвие и начал резать руку.
1 порез....
3 порез....
6 порез
Меня кто то остановил и сказал
- зачем ты это делаешь? Зачем ты причиняешь себе боль? (???)
Я обернулся и увидел....
- к-кошмар? (Киллер)
And.Pov.Killer.Pov.Koshmar.
Киллер резал себе руки и я его остановил он понял что это я.
- к-кошмар? (Киллер)
- это я (кошмар)
Я его обнял он вырывался и брыкался но у меня сильная хватка. Я глажу его по голове . Он успакоился.
- успокойся всё хорошо (кошмар)
Он начал вытирать слёзы .
- Л-ладно... (Киллер)And.Pov.Koshmar.
Pov.Killer.
Я начал успокаивается и вытирать слёзы. Но вдруг он меня поцеловал в лобик .
- /////// (киллер)
- Хех (кошмар)
Он опять взял меня на руки я уже как помидорка. Он телепортнул меня и себя. В чью-то комнату. Но потом я понял что это его комната. Поскольку я был меньше кошмара и лёгкий как я видел для него было удовольствием носить меня на руках. Он сел на кровать и посадил меня на колени. Я просто был весь красный и кошмар это заметил и усмехнулся. Потом от этого я потерял сознание.And.Pov.Killer.
Pov.Oyter.
Колор спит а я пошёл проверить кошмара и Киллера . Когда я увидел что кошмар не закрыл дверь то я посмотрел и вижу кошмар лежит с Киллером на кровати, кошмар обнимает киллера за талию а их лица на ростоянии 1сантиметра. Я убедился что кошмар спит и сфоткал их а на утро я решил что зайду в комнату кошмара и если они будут спать тогда я сделаю так что бы они поцеловались а как я знаю кошмара .я ночью подложил ему игрушку и он начал целовать её с языком . И потом я толкну их ближе и они поцелуются а кошмар углубит поцелуй. Оутер ушёл.
______________________________________
Следующая глава выйдет когда мы наберём 2 голоса тогда я вам проду напишу. И кстати мне описывать поцелуи или 18+ пишите в коменты.И кстати кошмар это двойник найтмера ну а Киллер это Киллер.