Pov.Oyter.
Я проснулся и пошёл к комнате кошмара он и киллер спали. Я зашёл в комнату кошмара они так же спят. Он толкнул их и они поцеловались. Оказывается кошмар лежал с закрытыми глазами. И на удивление они целуются.
And.Pov.Oyter.
Pov.Koshmar.
Я спокойно лежал с закрытыми глазами. И вдруг мои губы приключаются к чему то холодному . Я открыл глаза и вижу Оутера!? Что он тут забыл !? И тут я вспомнил тот случай. Как я толкнул его на Кор Фриск он обещал что отомстит за это. Я не выдержал мой стояк был 24/7 . Я целую его в ответ ( имеется в виду что это Киллер, не Оутер!).
And.Pov.Koshmar.
Pov.Killer.
Я спокойно сплю и вдруг чувствую тепло. А потом что меня кто то целует!? Мне всего лишь 15 лет . Я пытался выбраться но не получалось меня взяли за голову и притянули. Я не решался открыть глаза но это закончилось. Я открыл глаза и вижу перед собой кошмара который весь красный как и я. И такая картина : я лежу перед кошмаром ,а расстояние между нами 1сантимертр он меня обнимает за талию . Я офигел от таково поворота событий я пытался выбраться из объятий кошмара но у него сильная хватка. Я понял что он не спит и говорил ему
- пусти меня! (Киллер)
- оу....Прости (кошмар)
Он отпустил меня . Я был на свободе ура! Я пошёл на кухню. На кухне был Колор он что то читал и не обратил на меня внимание. Я налил себе кофе выпил его и пошёл обратно в комнату. Кошмара не было и я решил прогуляться. Я вышел на улицу. Дождь. Иду иду. Никого нет это странно. Мне стало скучно. Я решил немного по паркурить. Я залез на крышу деветиэтажки. Прыгаю по крышам и вдруг. Я остановился. Зря. Поскольку идёт дождь крыша была скользкой. Я подскользнулся и упал. Лечу в низ и вдруг я остановился в воздухе.
- что за!? (Киллер)
Потом я ТП на землю.
- что. Это. Было!? (Киллер)
Мне стало скучно и я пошёл к заброшенной многоэтажки. Я ходил по этому зданию. Мне стало как то грусно. Я и мой бро любили ходить по подобным местам... Но его нет. Я знаю что Кошмар на работе. И я решил что мне нужно прям НУЖНО выпрыгнуть из окна и я подошёл к окну.
-высоковато (Киллер)
Я прыгнул. Потом я упал. Мне было больно. Я отключился.End.Pov.Killer.
Pov.Kolor.
Я просто гуляю но вдруг вижу Килла в крови! Я подбежал к нему.
-Киллер!!! Ты меня слышишь?! (Колор)
Я делал всё что только мог. Я ТП себя и Кильку в дом. Я положил его на диван. Обработал раны. И ждал пока он очнётся. Когда уже была ночь я захотел спать и ушёл к себе. Я уснул. На утро я проснулся от крика какой-то...девушки!? Это прикол, да!? Я пришёл на крик и вижу...........................................................................
Вот вам и прода! Простите что так мало. В следующий раз будет больше. У меня рекорд ! Целых 475 слов! Ура! Прода выйдет когда этот ФФ наберёт 4 голоса! Спасибо что голосуйте (◍•ᴗ•◍) и не забудьте подписоватся на мой акк. Пока!