4 глава

127 17 2
                                    

Pov.Killer.

Я открыл дверь. Там был какой-то скелет. Он выглядел как солнце. Потом прибежал Кошмар. Он был зол.
-УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА, ДРИМ! (Кошмар)
Я был напуган. Потом я убежал. Тем временем Кошмар выкинул Дрима на улицу.
-Найтмер пожалуйста! (Дрим)
Кошмар захлопнул дверь.
Я сидел в комнате Кошмара и обнимал подушку.
В комнату забежал Кошмар. Он обнял меня. Я вырывался. Я понял что это зря. Он обнял меня очень сильно не давая пошевелится.
- К-кошмар о-отпусти м-меня (Киллер)
- Не-а~ (Кошмар)
Я покраснел, а Хранитель надгробия нагло улыбался.
Спустя несколько минут прибежал Колор и начал орать.
- Когда свадьба!? (Колор)
Из дверного проема показалось лицо Оутера.
- И дети!? (Оутер)
Я толкнул в сторону Кошмара и толкнув в сторону Оутера убежал на улицу. Я поспешил на заброшенное кладбище. Я так же хотел поговорить со своим покойным братом.
End.Pov.Killer
Pov.Koshmar
Я случайно ослабил хватку и Киллер убежал толкнув Оутера. Потом было просто молчание. Спустя минут 10 я начал орать на этих придурков.
- НА@ЕРА ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!? (Кошмар)
Те стояли и тупо смотрели на меня. Можно было сразу понять что мы обидели Киллера. Я думал что ещё сказать им, но меня остановил стук в дверь.
- За мной (Кошмар)
Сказал я и и вышел из комнаты после спускаясь по лестнице на 1 этаж. Колор и Оутер шли за мной. Я открыл дверь и увидел Рипера. Тот сказал короткое "здравствуй" и протянул мне какую то бумагу. После он просто растворился в воздухе. Я закрыл дверь и начал читать бумагу которую мне дал Рипер. Там было написано:
Здравствуйте Найтмер!!!
Вам поручается мучительно убить скелета под именем Киллер. Это было надгробное желание Киллера и его покойного брата. Как вы помните, что бы получить надгробное желание нужно разрешение одного мёртвого и одного живого существа. Желание Киллера и его брата было такое " покончить жизнь Киллера так, как умер его брат". Если вы этого не сделайте то мы снижаем вас по должности хранителя.

Ваша подпись __________
Подпись министерства ____
Я был шокирован подобным документом. Я и представить себе не мог что он должен убить своего возлюбленного. Если я этого не сделаю то стану просто Хранителем негативных эмоций. Я быстро собрался и вышел из дома. Эти двое пошли за мной. Мы шли очень долго, но так и не нашли Киллера.
End.Pov.Koshmar.
Pov.Killer.
Я сидел возле могилы и просто молчал. По всюду только тишина. Я сломал себе ногу, но к счастью не чувствовал боли. Я уже чувствовал что меня покидают эмоции. Мои зрачки постепенно изчезали во тьме глаз. Моя душа приврощалась в мишень ярко красного цвета. Мне казалось что я опять превращусь в безчувственую тварь.
End.Pov.Killer.
Pov.Koshmar.
Я вспомнил заброшенное кладбище. Мы все быстро телепортнулись в это место. Нам на вид показалась такая картина: Киллер сидит возле могилы своего покойного брата и чуть ли не умирает. Я быстро подбежал к нему и крепко обнял. По лицу Кильки пробежала слеза. Зрачки Киллера начали появляться, а на его душу я не обратил внимание. После восстановления Килл потерял сознание и мы втроём начали тащить того обратно домой забыв про то что можно телепортироваться.

______________________________________
Мне лень писать дальше. Простите меня за отсутствие следующая глава выйдет совсем скоро, так что ждите мои маленькие грешники

Любовь незаметна Место, где живут истории. Откройте их для себя