pov.Kolor.
Всё таки притащив Кильку домой мы положили его в комнату к Оутеру, потому что только у него в комнате было чисто. Я сидел в своей комнате и дьявольски ревновал. Про кошмара не знаю, а вот про себя я молчу.
- Твою мать, почему мир так жесток к моей любви к Киллеру
Из соседней комнату выходит Кошмар и злым взглядом начинает меня пилить.
- Киллер будет моим сволочь (Кошмар)
- Посмотрим кто его первый пометит (Колор)
- завтра вечером в гостиной играем в правду или действие. (Кошмар)
- я обязательно приду (Колор)
Кошмар ушёл, а я остался проклинать его.
End. Pov. Kolor.
Pov. Killer.
Я проснулся уж точно не в комнате Кошмара. Голова жутко болела, а одежда была в жиже которая лилась из моих глаз. Рядом сидел Оутер который наблюдал за мной.
- Ты проснулся) и кстати, завтра вечером приходи в гостиную))) (Оутер)
- Хорошо, отнести меня в гостиную (Киллер)
Оутер взял меня на руки и понёс в гостиную. В гостиной на диване сидели Кошмар и Колор. Они играли в гляделки. После Кошмар увидя меня с Оутером, подошёл и выхватил меня из рук Оутера. После чего подошёл Колор и отобрал меня у Кошмара. А потом и Оутер. Так завязалась драка. Меня уронили и я воспользовался возможностью отойти он них.
- Прекратите! (Киллер)
Они продолжили драться не обращая на меня внимания. Я ушёл в комнату Кошмара и достал из шкафа свитер своего бро, я храню его как память о брате и шорты, они конечно чуть короткие ну и ладно. Я проходя мимо гостиной увидел до сих пор орущих друг на друга Кошмара, Оутера и Колора. Я прошёл дальше. Наконец найдя ванную я зашёл в неё. Ничего удивительного, всё было в серых тонах. Приняв душ я запутался в полотенце. После чего я одел чистую одежду и вышел из ванной. Было тихо. Проходя мимо гостиной я увидел эту троицу. Я зайдя туда сел напротив "друзей".
- вы что то хотели? (Киллер)
- Мы будем играть в правду или действие, это не обсуждается (Кошмар)
Все хищно посмотрели на меня. Кошмар улыбнулся.
- Киллер, правда или действие? (Кошмар)
- Правда (Киллер)
- влюблён? (Кошмар)
- нет (Киллер)
Сердца всех как будто бы треснули. Я вопросительным взглядом посмотрел на всех.
- что? (Киллер)
- ничего (Кошмар, Колор, Оутер)
Так прошёл час. Эти идиоты напились и чуть не напоили меня. Они шатались и несли всякую чушь. Я отвёл всех по комнатам. Ну...не совсем всех. Кошмар успел отключиться, а дотащить его мне была не судьба. Я просто лёг спать.
++++++++++++++++++++++++++++++++
До меня только что дошло что я сделал Кошмара пидофилом. Бля.