4 Глава

405 26 8
                                    

От лица Автора.

   Итак, дорогой читатель, на чем мы остановились? Ах, да, на первом разе Теда и Румблера. Что я тут могу ещё сказать, Румблер вошёл во вкус, на столько что Теду пришлось переехать к нему и его, вечно опекающие, родители были не против, а дело в чем? А в том, что Румблер был неплохим актёром и смог убедить родителей в том, что Теду будет лучше, если он переедет к нему.  А Тед, что Тед? Теду ничего не остовалось кроме как собрать вещи и переехать к Румблеру.
   Но в доме у Румблера для Теда нашлись особые правила и дресс-код. К примеру, по дому ему можно было ходить только либо в футболке Румблера, либо в рубашке, но, когда приходили гости или кто-нибудь ещё, Теда мог одеть только Румблер, самому нельзя было. А из правил, к примеру, регулярный секс, Румблеру нравилось тело Теда и поэтому одним разом ограничиваться он не собирался, но это не значит, что в последующие разы Румблер был с ним груб, нет, он старался так, чтобы Теду было хорошо от этого процесса и, к слову, у него это очень хорошо получалось.
  Знаешь, в какие-то моменты, они действительно выглядели, как пара. Румблер часто любил просто, лёжа, обниматься с Тедом, без всяких пошлых мыслей. Последнему было неловко от этих действий, но ему тоже это нравилось. В такие моменты у Румблера часто развязывался язык и он говорил что-то милое Теду, к примеру, как он его любит (да, он это не скрывал), или какой Тед милый. Теду никогда в голову не могло придти, что Румблер будет говорить ему подобные вещи, но признаваться он все равно боялся.
   Со временем, Румблер становился мягче, он целовал Румблера по утрам и вечерам, давал ему ласковые прозвища и просто ему улыбался и помогал, раскрывался настоящий Румблер. Тед из-за этого влюблялся лишь сильнее, ему так нравилось, как Румблер нежно и трепетно к нему относиться, он был готов буквально на все ради него.
  В школе Румбер по прежнему искал возможность прижать Теда к стенке, но теперь сам Тед был вовсе не против, хоть и старался этого не показывать.
   Тед никогда не говорил о своих чувствах к Румблеру, но последний не настаивал, ему было достаточно, что кореец рядом и принадлежит ему.
  Однако однажды, Тед умудрился выпить спиртного и тогда у него язык развязался по полной. А из-за чего?  Просто Тед, когда искал коробочку с сахаром рафинадом, наткнулся на бутылку вина и решил попробовать. Он опьянел достаточно быстро, а Румблер пришёл достаточно скоро. Тед выпивал у них в спальне, чтобы чуть что сразу лечь спать, а тут Румблер пришёл. Он сел на кресло, что находилось недалеко от кровати и начал "допрос".
– Ну и зачем ты напился? - спросил Румблер вполне спокойным голосом, а на это Тед лишь удивлённо посмотрел на него, а потом глупо заулыбался. Румблер вздохнул, поняв что ответа не дождётся, но черт возьми, как же он ошибался. Румблер встал и, подойдя к кудрявому, бесстыдно сел к нему на колени, обняв его за шею и поцеловав. Тед целовал довольно страстно и даже уже начал растегивать его рубашку, как вдруг его руки перехватили. Тед со вздохом разочарования, разорвал поцелуй.
– Детка, что это значит? Что за странное поведение? - но Тед проигнорировал его и с обиженным лицом вновь поцеловал его, а потом отстранился, отвернулся и скрестил руки на груди, но слезать с колен Румблера он и не думал.  Румблеру казалось очень милым поведение Теда, особенно, когда он обиделся.
– Детка, объясни, в чем дело? - спросил Румблер. Тед опять глупо заулыбался и повернувшись обратно, вновь обняв за шею Румблера, он сказал.
– Я люблю тебя.
 

Я влюбился в хулигана. Место, где живут истории. Откройте их для себя