5 Глава.

396 37 13
                                    

От лица Автора.

– Оу... - Румблер был удивлён признанием Теда, он даже подумал, что это шутка, но додуматься ему не дали капризы Теда.
– Чего: "Оу..."? Я ему тут в любви признаюсь, а он мне тут :"Оу..."! Да ну тебя, я с тобой не разговариваю! - сказал Тед, встав с колен Румблера и ложась в кровать. Румблер приофигел, не думал он, что его вечно замкнутый Тед, может так себя вести... Но он бы соврал, если бы сказал, что ему это не нравится. Он подошёл к кровати и наклонился и обиженному лицу Теда.
– Отстань! - сказал Тед, отвернувшись.
– Эй, я не понял, кто тут вообще-то главный? - спросил Румблер удивлённо-обиженным голосом.
– Я! От меня зависит, будем мы спать или нет. - сказал Тед, неповорачиваясь.
– А я могу тебя и без разрешения взять. - проаргументировал Румблер, ему нравилось поведение Теда.
– А я могу начать флиртовать с другими парнями, я же знаю, что многим нравлюсь.
– Так-так, быстро забрал свои слова назад. - строго, но не злостно сказал кудрявый.
– Не заберу! - сказал Тед.
– И почему же?
– Потому что я на тебя обижен!
– И что же мне сделать, чтобы ты меня простил и забрал свои слова назад? - спросил Румблер.
– Не знаю, сам придумай! - капризничал Тед.  Румблер усадил Теда себе на колени и, смотря ему в глаза, сказал :
– Я тоже люблю тебя. - сказал он, поцеловал Теда в щёчку.
– Ну, теперь простишь? - спросил Румблер, смотря на Теда.
– Прощу. - ответил азиат.

****

С той самой ночи, Тед осмелел и стал вести себя так, как хотел. Он мог обидеться на Румблера, мог намерено соблазнить и не дать, мог заставить ревновать, теперь раскрывался настоящий Тед. Но это вовсе не значит, что стал плохим партнёром в отношениях, нет. На самом деле, стало даже лучше. Сами посудите, с кем  лучше иметь отношения: с замкнутым, зашуганым парнем или с открыт парнем, который не боится своих чувств? Думаю многие из вас выбрали второй вариант. К тому же, несмотря на эти перемены в поведении Теда, он теперь начал открыто показывать свою любовь :целовать Румблера, говорить ему о своих чувствах, поддерживать его, когда тому это необходимо, он теперь мог не бояться, что его чувства не нужны, по скольку знал, что Румблер в них нуждается.
  Эта пара и посей день вместе и они очень любят друг друга не смотря не на что.
_____-______--_-__-__-_--_-_------___

Это конец и не надо бомбить мол "ХАЧУ ПРОДУ", окей?

🎉 Вы закончили чтение Я влюбился в хулигана. 🎉
Я влюбился в хулигана. Место, где живут истории. Откройте их для себя