От лица Автора.
Думаю, вы после прочтения прошлой главы задаётесь вопросом :"Что было дальше?", а дальше было то, о чем кто-нибудь из вас мог догадаться...
После того вечера, шайка Румблера перестала избивать бедного корейца, по непонятным для "друзей" Румблера причинам, но кто сказал, что на этом странности закончились? Да, его теперь не избивали, но и в покое просто так не оставили. Теперь каждый день Румблер неожиданно и не заметно для Теда, хватал его за руку и зажимал где-нибудь в углу, а Тед и сопротивляться не мог, поцелуи всегда были французскими, а у кудрявого зубы острые, не особо хотелось остаться без языка. Но даже когда поцелуй заканчивался он не мог получить ответа, потому что теперь его активно кусали за шею и ниже, ощущения, конечно, болезненные, но даже немного приятные...
В общем, я думаю вы поняли, что странностей появилось только больше и последствий тоже. Теду постоянно приходилось прятать следы укусов. Также, Тед и до этого не особо общался с одноклассниками, так теперь ему и вовсе было запрещено это делать, буквально. Однажды, он немного разговорился с парнем из соседнего класса, знаете ничего такого, обсуждали школу, все дела, но Тед это обошлось довольно дорого. После того разговора, он с улыбкой шёл по коридору без опаски, он как-то забыл про Румблера, а тот на этот раз закинул его на плечо и понёс к себе домой. Всю дорогу, а это минут 7, ибо Румблер жил недалеко от школы, Тед пытался выкрутиться на что получал звонкие шлепки. Да, он не пытался кричать, он не хотел, чтобы у кудрявого были проблемы, поэтому пытался просто выбраться. В итоге, Румблер притащил его к себе домой и, дойдя до своей комнаты, закинул себе на кровать. В этот момент, Тед впервые спросил:
– Р-румблер? - на нем грубо порвали рубашку и придавили руки, чтобы не сопротивлялся, а Тед пытался. Румблер остовлял на нем багровые засосы и укусы, теперь у жителя Корей были не только шея и ключицы в укусах и засосах, но все остальное тело. Тед плакал и просил остановиться Румблера, но тот, грубо его перевернув и стянув с него штаны с бельём, наскоро начал его растягивать. Теду было больно, но он ничего не мог сделать. Вскоре, Румблер вытащил пальцы из Теда, но заменил их кое-чем другим... Румблер резко полностью вошёл, Тед вкрикнул, а по его лицу начали бежать дорожки слез, благо, что благодаря расстягиванию, Румблер его не порвал. Кудрявый испытал настоящую эйфорию, кайф, ему так приятно было внутри Теда, горячо и влажно. Прикусив губу, Румблер сделал первые пробные толчки, Теду было по прежнему больно, отчего он сильнее сжимал наволочку подушки, но вдруг Румблер сменил и угол и Тед, выгнувшись дугой, простонал. Кудрявый не стал себя сдерживать и начал со всей скорости и силы вбивать в несчастного корейца и так продолжалось полтора часа, за это время они также успевали менять позу. Теду было очень хорошо и очень обидно, ведь его сейчас по сути использовали, как шлюху, ему так казалась, а ведь это его первый раз...
Последний раз кончив, Румблер вышел из растраханной дырочки Теда, откуда сразу начало лись семя. Тед упал на бок и почувствовал сильное желание уснуть, а Румблер грубо перевернул корейца и прошипел ему в губы :
– Ещё раз увижу, как ты с ним "общаешься" будет в разы больней. - после чего грубо поцеловал его, а Тед не понимал, что с Румблером случилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в хулигана.
Fiksi PenggemarЭто история написана во первых по просьбе, а во вторых по мини клип по ним, обвинять меня в плагиате не надо, я немного (много) изменю эту историю. И да это АУ, здесь (в этой истории) они ещё школьники.