Белый потолок. Свет. Невыносимый. Постойте-ка... Я открываю глаза...или только один глаз? В ужасе хватаюсь за лицо. На левом - повязка. Что за херня?
Я в больнице, это легко определить по запаху лекарств и хлорки. Что? Что ОНО сделало со мной? Меня охватывает паника. В голове - тысяча вопросов. Вернётся ли зрение? Какую операцию мне делали? Где все? Где врач, медсёстры? Я хочу чтобы мне кто-нибудь что-нибудь объяснил!
На мне свободная пижама. Я узнаю её. Очевидно в больнице побывал Чимин и принёс мои вещи. Переодел меня. Делаю попытку встать. Провальная попытка. Закрываю глаза, странное ощущение собственного тела, словно оно сделанно из камня - тяжёлое и неспособное двигаться. Но это длилось недолго, накатывает сильная боль. Два грубых неровных кружка бордового цвета чуть выше запястья. Ожоги от сигарет. Я помню, откуда они. Я помню абсолютно всё. Помню по чьей вине нахожусь в больнице. Хотя очень хочу забыть.
Во рту не особо приятный запах...Шарю рукой по сторонам. Что я ищу? Воду....в моём рюкзаке должна быть бутылка с водой. Но я не вижу рюкзака. Ощупываю гладкую поверхность тумбочки.
Раслабляюсь. Пытаюсь вспомнить последнее, до больницы: я лежу на земле, горячей земле, надо мной плавно качаются верхушки сосен. Тошнит. Колотиться сердце. В животе взрываются урановые бомбы - типичная реакция на алкоголь. Что в меня влили? Перед глазами мелькают две таблетки, которые ОНО кинуло в бутылку с каким-то спиртным, прежде чем заставило меня выпить эту херню.
Открываю глаза. Снова белый потолок.
Это сделало ОНО. Зверь, с которым мы дружили, а теперь я его ненавижу и буду ненавидеть теперь всегда. До конца своих дней. Это даже не зверь, чудовище, нечеловек.
-《Я прикончу тебя, а потом...》
Я не помню что ОНО сказало дальше, но это слова, которые я запомнил, пока был в сознании. Потому что потом, ОНО бросило мне в лицо горящие угли.Во рту сухо. Я хочу пить. Мне нужна вода! Но где её взять? Я будто умираю от обезвоживания! Провожу языком по шершавым губам. Что со мной сделали? Изнасиловали? Что должно чувствоваться, когда ты лишаешься девственности? По рассказам - боль в животе и промежности. Ну, промежности нету, а боль....я ничего не чувствую. Никакой боли.
Я пытаюсь встать. С третьей попытки получилось. Осматриваюсь, три больничные койки, две из которых заняты. На одной из них сидит женщина. Заметив, что я сел, она встала:
- Я позову кого-нибудь.
Говорит она и выходит из палаты. И возвращается в компании медсестры Чимина, Хосока, Джина и Намджуна. А у меня в принципе и нет никого из близких в этом городе, я живу с ними в одной общаге. Чимин единственный кто поддерживает меня в эти трудные минуты. Остальные тоже, но ему я могу сказать обсалютно всё, что тревожит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вражды до любви
FanfictionЮнги и Тэхён ненавидили друг друга ещё со средней школы... Юнги попал в больницу, и решил переехать в другой город. Но парни просто не пустили его, т.к. Юнги ещё студент, и они просто не могли допустить переезд. Тэхён хоть и ненавидел Юнги, но был в...