Глава 11

1.3K 71 28
                                    

Я не ходил в школу всю неделю. Мне было стыдно. Стыдно и обидно. В комнату я никого не пускал, и парням пришлось разделить комнаты. Кто-то спал в гостиной, а кто-то в другой комнате.

Но сегодня я решил выйти из своей крепости...Ну как выйти, только открыть дверь на распашку и сесть обратно на законное место. В комнату вошёл Чимин, я рассказал ему всё.

На следующий день он мне сказал, что устроил одноклассникам разнос.
- Они больше не посмеют!
Пытался успокоить меня Чимин.
Мне было все равно. Они сделали это значит уже посмели.

Мы с Чимином сели за компьютер. Стали искать источник всей этой грязи, которая приходит в мой телефон.

Стали просматривать страницы выдачи. И вскоре нашли источники на различных форумах и соцсетях...
Там были мои инициалы, адрес страницы в соцсетях, телефон.
Там, где было возможно мы написали жалобы в техподдержку с требованием удалить страницу.
Тот, кто сделал это, сильно постарался...

Я сказал парням, что плохо себя чувствую и на пары не пойду. Целые дни ел, ходил по комнате, смотрел фильмы....
За неделю мои нервы немного восстановились.

Выходить из общаги опасно, как на войну. Война одного против всех. Чувство, что ты совершенно один, ужасное...

Нет, вру. На моей стороне все-таки были два человека. Первый - Чимин. Он во всем поддерживал меня. Второй, поддерживающий меня, - Мин Су. Я не разговаривал с ним, потому что после неудачных попыток его разболтать я понял, что это дело провальное. Он не хотел или боялся идти на контакт. Но я иногда видел на себе его взгляд...понимающий взгляд...мы в одной лодке.

Чонгук, лидер класса, по слухам, всегда защищавший слабых, махнул на меня рукой...причем сразу же...Он не мог тягаться с Тэхёном. Он понял, что пытаться отнять у Тэхёна любимую игрушку, бесполезно. Он только мог нажить врага. И Чонгук просто перестал меня замечать. Как будто меня не было вовсе. Но иногда Чон смотрел на меня, и его полный жалости взгляд говорил:
-《Прости, но я ничего не могу сделать》.

В универе - очередная порция смешков и любопытных взглядов. Пора бы давно привыкнуть к этому, да не получайтся...

Я вошёл в свой класс. Посмотрел на всех по-другому, как бы под другим углом. Их поступок открыто показал, на чьей они стороне. Но за несколько дней, проведенных дома, я много думал об этом. И пришёл к некому решению...Хорошо! Пусть будет так! Если я не могу ничего изменить, мне нужно просто принять все это!

От вражды до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя