Глава 12

1.1K 70 3
                                    

Я пришёл домой и прямиком ринулся в ванную смывать с волос перья, липкую дрянь и избавляться от запаха мокрой псины.

Парни были дома. Они не волновались по поводу моего отсутствия, вчера я отправил им смс, что буду ночевать у Мин Су, друга.

Целый день мне было плохо. Вечером недолго посидел со всеми, отпраздновали первый день каникул...




Наутро я проснулся бодрым как огурчик. Звонки от незнакомцев меня задолбали.
Погода окончательно испортилась. Я вдруг почувствовал, что теперь…не один. Что нас таких много – несчастных, объединенных общей бедой. И общим врагом...

*Пред история*
Когда я проснулся и открыл глаза, надо мной нависали лица...незнакомые  лица. Я растерянно хлопал глазами.
Я был в помещении...в чьем-то доме. Лежал на кушетке или диване, не мог сразу разобрать.

Веснушчатый паренек лет шестнадцати улыбался мне. Улыбка у него растянулась до самых ушей. Вдруг он неожиданно заорал звонким голосом:
– Цап!!! Он проснулся! Беги скорей сюда!
Второй смотрел на меня хмуро. Он выглядел постарше первого, на вид ему было лет восемнадцать.
В комнату вошел третий. Я сразу узнал его. Мин. Мин Су. Мой одногрупник. Сосед по шкафу и брат по несчастьям.

– Привет!
Он подошел ко мне.
– Привет.
Ответил я и сел. Сразу же сморщилась от резкой боли в голове.
- Водички?
Мин Су протянул мне стакан воды, я схватил его, жадно прижался губами и осушил его в несколько глотков. Парни засмеялись.

– Где я?
Спросил я. Голос вышел каким-то хриплым.
– На даче у Хан Хё. Кстати, Хан Хё вот.
Он указал на хмурого парня.
– А он Сонг Джи.
Рома показал на веснушчатого паренька. Сонг Джи мне сразу понравился. Он смотрел на меня такими чистыми и прозрачными глазами ангелочка. Светло-русые волосы дополняли сходство.

– Мы подобрали тебя на реке. Ты валялся там, мы уж подумали, что мертвяк.
Я осмотрелся, сижу в какой-то огороженной нише. Слева от меня было окно, справа скошенной стеной надо мной нависала обратная сторона лестницы. Впереди стоял стол. За лестницей, в глубине узкой комнаты: второй стол, умывальник и холодильник. Мебель вся старая, потертая, стандартная дачная обстановка.

Я почувствовал странный запах. Как будто псиной пахнет. Я принюхался, это были мои волосы. Они были все в перьях и какой-то липкой гадости.

От вражды до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя