Последние занятия по танцам проходили суматошно и нервно.
Я ненавидел своего партнера. Мне хотелось вцепиться ему в волосы, расцарапать лицо. Но каждое занятие я молч клал свою руку на его и позволял обнимать меня.
Наша пара выучила движения идеально, за занятие мы не сделали ни одной ошибки, чего не скажешь о паре Чимина и Сыльги. Такое впечатление, что их только-только поставили вместе. Чимин три раза наступил Сыльги на ногу, она два раза боднула его задом (один раз так сильно, что он полетел на соседнюю пару). Они постоянно путали право и лево и делали все наоборот.
Преподавательница злилась и ругалась. Чимин стоял чуть не плача, а Сыльгт глупо улыбалась. После танцев Чимин с Сыльги до самого выхода за территорию школы шли вместе и ворчали друг на друга. Я шел сзади и с улыбкой наблюдал за ними. Они были такие милые…
Как-то незаметно наступил последний звонок.
Утром я погладил черные брюки и белую рубашку. Аккуратно повесил их на вешалку, потрогал гладкий материал рубашки, рукой разгладил складки. Мне хотелось подольше потянуть время. Больше всего на свете мне хотелось никогда не видеть этого человека, не говорить с ним, не дотрагиваться до него. И вообще не дышать с ним одним воздухом.
Юг:《Потерпи, потерпи еще чуть-чуть!》
Говорил я сам себе, стиснув зубы.
Юг:《Скоро все кончится. Просто потерпи.》
По общаге бегали взволнованные прни. Это всего лишь последний звонок… Зачем же так нервничать?
– Удивляюсь твоему спокойствию.
Повторял Джин, каждый раз пробегая возле меня.Внешне я былтспокоен. Мои движения были медленными, реакция какой-то заторможенной.
– У тебя очень сонный вид. Посмотрел на меня Намджун.
– Наверно, не мог заснуть? Нервничал?
– Да.
Соврал я. На удивление, спал как убитый сурок.Линейка проходила на улице. Мы пришли за полчаса до начала, и на территории было уже довольно много народу. Я пошел к своему классу, парни ушли к своей группе.
Ко мне тут же подлетел возбужденный Чимин. Я заметил, что рубашка прикрывала только половина тела. Чимин улыбался.
– Я хотел пришить побольше пуговиц, но решил так оставить. Здорово, правда?
Я кивнул. Но во мне вдруг проснулся родительский инстинкт. Мне захотелось взять нитку, иголку и пуговицы, и пришить их до горла. Чтобы рубашка обрела более приличный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вражды до любви
FanfictionЮнги и Тэхён ненавидили друг друга ещё со средней школы... Юнги попал в больницу, и решил переехать в другой город. Но парни просто не пустили его, т.к. Юнги ещё студент, и они просто не могли допустить переезд. Тэхён хоть и ненавидел Юнги, но был в...