Пролог.

488 16 0
                                    

Это был обычный летний день. В хвосте фей жизнь шла своей чередой. Нацу с Греем дрались после чего получали от Эльзы. Из-за Нацу и Грея дралась уже половина гильдии. Где-то над столами летел Эльфман со словами:"Мужииииик!:. Также в месте с ним в разные стороны летят столы и стулья. Потом полетела рыбка Хеппи. "Рыбка!" - прокричал кашак и полетел за ней. Кана в обнимку с бочкой вина уснула у стенки. У барной стойки Люси о чем-то увлечённо болтала с Мирой, а Мира слушая рассказ Люси улыбалась и протирала стакан. На втором этаже сидели громовержцы и наблюдали за всем что происходит внизу. Тут в гильдию заходит мастер и зовёт Миру и Лексуса к себе в кабинет. Мира извиняется перед Люси и идёт к мастеру, а Лексус просто молча пошёл за дедом.
*В кабинете*
- Мира, Лексус, сегодня к нам в гильдию вступит одна девочка. Уровнем она S-класса. Ей 15 лет, зовут Татибана Рей.- говорил мастер с улыбкой на лице.
- Правда!?- Мира всегда была рада новеньким в их гильдии.
- Да.- ответил мастер.
- А зачем тогда ты нас сюда позвал?  Мог сразу всем об этом сказать ещё там в зале.- громовержец непонимающе посмотрел на мастера.-Стоп, ты сказал что она  S-класса!? Ты уверен? Ей точно 15?
- Да Лексус.- тут же погруснел мастер.- У неё сложная семья. Так же по словам моей знакомой которая живёт по соседству с её семьёй, она говорит что у девочки нет друзей и она редко общается с людьми. В основном она читает книги и сидит дома. Родители редко куда её отпускают.
- Мамочки.- сказала удивлённо Мира. - Это же издевательство!
Лексус промолчал слушая рассказ деда дальше.
- Элизабет, это моя знакомая, лучшая подруга матери Рей и она уговорила её чтобы Рей вступила в гильдию и завела себе друзей. Поэтому я предложил Рей нашу гильдию.- с доброй улыбкой сказал Макаров.- Она согласилась. Это было 2 недели назад, я не мог её привести тогда, так как мне нужно было чтобы она хоть немного мне доверяла. И сегодня она вступит в нашу гильдию и станет частью нашей семьи. Прошу будьте с ней добры, она хорошая девочка. - сказал мастер с нежностью в глазах.
- Конечно, по-другому и быть не может!- прокричала счастливая дьяволица.
- Лексус.- мастер обратился к своему внуку, а тот в свою очередь внимательно посмотрел на деда.- Прошу тебя приглядывай за ней ближайшее время, только так что бы она этого не видела. Я не имею ввиду чтобы ты ходил за ней везде, просто если узнаешь что что-то случилось или может случиться помоги.- мастер серьёзно посмотрел на Лексуса.- Хоть она и маг S-класса, но она ещё ребёнок.
- Хорошо.- ответил Дреяр мастеру. Ему было интересно как выглядит эта девчонка что в таком раннем возрасте стала магом S-уровня.
После недолгого разговора все вышли из кабинета мастера и начали заниматься своими делами, но из здания гильдии не выходили. Мастер же со второго этажа сказал что через час в гильдии появится новая фея. И чтобы они относились к ней хорошо. Все были рады этому и хотели увидеть новенькую, но нужно ждать ещё час. Пока проходило время все думали как она выглядит, сколько ей лет и какая у неё магия. Вот так за разговорами пролетело время и наступило время приезда Рей в гильдию. Все с замиранием сердца смотрели на дверь и была гробовая тишина. Всем было интересно какая она. И вот открываются двери и заходит невысокая девушка с модельной фигурой, фиолетовыми глазами и с волосами цвета снега.
- Здравствуйте, я Татибана Рей. Надеюсь мы подружимся. - с улыбкой произнесла беловолосая девушка.

Малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя