POV Лексус:
Спустившись я увидел Фрида и Бикслоу.
- Доброе утро.- я
- Доброе.- одновременно ответили Фрид и Бикс.
- Всё таки прочёл?- Бикс
- Да- я
- Вы о чём? - Фрид
-Помнишь ту книгу которую я у тебя одолжил?- Бикс
- Ты про книгу "Легенды душ"?- Джастин
- Да. Кстати Лексус, что делать будешь? Тебе же вроде нравится та мелкая.- толи с усмешкой, толи серьёзно спросил Бикс.
- Сколько раз тебе повторять? Она мне не нравиться.- проговорил я садясь за стол.
- Хотябы себе не ври...- Бикс произнёс это шёпотом, но я услышал. Я промолчал.
POV Рей:
Так, пора в гильдию. Через три часа нужно уже будет идти на задание. Одевшись в короткие джинсовые шорты и белую майку с надписью "DEATH HELP" пошла в гильдию в хорошем настроении. Давно так себя не чувствовала.
- Рей, будь аккуратна. Что-то грядёт.- сказала Миледи
- Хорошо. - я
Вот спустя каких-то 15 минут я стою возле гильдии. Внутри будто бабочки.
Раньше я и мечтать о подобном не могла. Я даже не думала что вообще выйду за стены особняка, но теперь я здесь. На свободе. Хотя мне всё же нужно иногда возвращаться в свою "клетку". Открываю двери. Уворачиваюсь от Эльфмана... Стоп. Это не стул или стол. Они что уже людьми кидаться начали!? И тут я вижу это:
- Сосулька, ты чё все мозги себе отморозил?- Нацу
- Чё вякнул уголёк?- Грей
- Ты Эльзин торт раздавил! Нам не жить!- Нацу
- Это ты меня в него кинул головёшка!- Грей
- Хватит ссориться! Лучше быстрее приготовьте новый торт!- Люси
Я поднялась на второй этаж. Громовержцев нет. Жаль. Села на перила, свесила ноги и продолжаю наблюдать за этими недалёкими.
- Я сказала успокоились!!!- Люси
Нацу и Грей замолчали и встали как по стойке смирно.
- Живо побежали к Мире и попросили у неё рецепт этого торта, а после со всех ног на кухню готовить! Эльза скоро придёт с задания!- Люси
И тут открываются двери и входит счастливая Эльза. Она подходит к барной стойке, а во всей гильдии гробовая тишина. Ой чувствую, хана вам пацаны. Ща будет скандал.
- Мира, ты говорила что испекла для меня торт по-новому рецепту! Где он? Я даже вернулась пораньше!- говорила Эльза с искорками в глазах.
Мира указала пальцем на стену где был размазан клубничный торт. Гильдию начала окружать аура смерти. Даже у меня немного мурашки по коже прошли.
- Кто?- это было единственное слово которое сказала девушка с алыми волосами.
- Эльза это он меня толкнул!- Грей указал на Нацу.
- А чё сразу я? Это ты начал драться!- Нацу
- Я!? С чего это? Это ты забрал мои трусы и кинул их на люстру!- Грей
Стоп... трусы? Я проскильзила взглядом ниже торса Грея. Мать моя женщина! Я закрыла лицо руками. Госпади как стыдно. Почему он даже не смущается и почему ему по барабану так же как и другим!? Да что не так с этой гильдией!?
- Нацу... Грей... Убью...- Эльза достала меч и пошла к ним. Началась драка. Спустя время присоединились и другие. Всё вернулось на круги своя. И тут я слышу лёгкое потрескивание. Оборачиваюсь и вижу их. Громовержцы.
- Привет. Как дела? Выспались?- говорю я светясь от счастья и до сих пор немного красная от того что недавно видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка
RomanceВ гильдию приходит девочка 15-ти лет. Пустой взгляд и наиграная улыбка. Она никому не доверяет и сможет ли она когда-нибудь открыть своё сердце?