Глава 13

127 4 1
                                    

POV Лексус:

Я уже не знал что делать. Мой дракон выл. Как оказалось Рей моя амари. Я сел на полу на против неё на колени.

Мне никогда так плохо не было. Так вот что значит потерять свою амари. Да, и впрямь, после потери своей истинной жить не хочется. Внутри пустота.

Всё таки я понял почему переживал за неё. Эта маленькая принцесса, словно ураган, решила проникнуть в моё сердце.

- Лексус...- Рей

Что? Рей? Она жива? Я посмотрел на неё. Нет, мертва. Послышалось.

- Лексус...- Рей

Опять? Я слышал что после смерти амари, дракон сходит с ума.

- Лексус! Проснись!- Рей.

Проснуться? Ты о чём?

- Торшер! Если ты сейчас не проснёшься, я тебя лично второй раз убью и ещё Миру скалкой вдарить тебя хорошенько попрошу. - Рей

Картинка перед глазами плывёт. Темнеет.

- Лекс... Пожалуйста... Проснись...- Рей

Разве я закрывал глаза? Когда я их открыл, то увидел перед собой плачущую принцессу.

Так то что произошло было сном. Слава Богу.

- Слава Богу...- я сказал эти слова в слух и обнял свою малышку.

- Ты знаешь что ты идиот?- хныкая спросила Рей.

- Рей.- я

Я отодвинулся от неё и посмотрел прямо в глаза.

- Ты моя амари.- спокойным голосом оповестил я об этом принцессу.

Её глазки разширились. Она удивлена, а теперь она улыбается мне своей тёплой и милой улыбкой.

- А ты мой истинный.- настала моя очередь удивляться. Так значит моя любовь взаимна. Хотя... Любовь наверно слишком сильно сказано.

Малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя