Глава 4

207 8 0
                                    

POV Лексус

Встал я сегодня рано. На часах 5:30. Поэтому решил что неплохо было бы приготовить завтрак. Спустившись вниз в кухню я открыл холодильник. Там было всё. Потому что за покупками обычно ходит Ёла и тащит за собой Фрида, чтобы тот помогал нести покупки. По моему он уже смирился и даже совсем не против, а только за. Что ж, думаю сегодня сделаю блинчики с джемом. Почему бы и нет. Как только я начал готовить, запах разлетелся по всему дому. И ребята начали спускаться вниз.
- Доброе утро~  - зевая произнёс Бикслоу.
- Доброе утро. - сказали Ёла и Фрид.
- Доброе. - сказал я и повернулся опять к плите.
- Чего это ты так рано встал? Совсем на тебя не похоже. - Начал говорить Фрид. И впрямь, рано.
- Да так, просто эта девчонка у меня во снах начала появляться. Не сон, а кошмар.- хмуро ответил я.
-Всмысле?- спросила Ёла с обеспокоеным видом.
- Мне приснилось что она моя истинная и что её убили. Во сне я и правда чувствовал что это реальность. И что она правда моя.- я уже начал спускаться на шёпот. Я бы им не говорил, но тогда это было бы плохо. Потому что мы громовержцы - семья. Мы не скрываем ничего друг от друга. Нужна помощь или у тебя проблемы - говорим сразу. Врать нельзя. Помогать нужно. И главное доверие.
- Оооооо, Лекс да тебя на детей потянуло?- с улыбкой ответила Ёла.
- Не говори глупостей. Я же сказал - это сон.
- Тогда почему твоя душа мечется?- серьёзно спросил Бикс. Что? Неужели? Я на секунду замер. А вдруг... Нет, нет и ещё раз нет. Во-первых, она ребёнок. Во-вторых, она самовлюблённая эгоистка. Или нет. Ладно, хорошо, признаюсь, она меня чем-то зацепила. Но это не любовь. Я никогда не любил и не хочу. Это слишком запарно и в добавок любовь приносит лишь проблемы и боль. По своей семье знаю. С этими мыслями я поставил завтрак на стол.
- Не знаю Бикс, не знаю. Приятного аппетита.
POV Рей

Когда я очнулась, то уже была в своей камере. Как обычно.
- Госпожа Рей, с добрым утром. Ваш отец передал что сегодня вы останетесь здесь и дальше будете проводить над собой эксперименты.- ледяным голосом сказала София.
- Хорошо.- шёпотом сказала я. Похоже голос сел. Жаль. Видимо сегодня я не смогу петь.
- Раз вы проснулись вам нужно поесть, принять ванну, одеть новый чистый сарафан и дальше отправляться на опыты. Я прослежу за всем этим. Прошу за мной.
Я встала и пошла за ней. Спустя окончания  всех этих процедур настало время очередного эксперимента. Вновь яд. Когда мне его вкололи, я ничего не почувствовала. И спустя пол час сказали что у меня к нему выработался иммунитет. Как оказалось - это вчерашний яд. Далее идёт проверка моей регенерации. Мне порезали руку до кости. Разрезали вены и мышцы. Боль, слёзы, но криков не было. Я знала уже много лет- кричать бесполезно. Рука начала регенерировать. Мышцы, вены отрегенерировались, а вот рана до конца не затянулась.
- Чёрт. Почему она не регенерирует до конца?- ворчал мой отец.
- Ладно, вколите ей новый препарат, а через какое-то время ещё пару ядов которых я вам оставил.- развернувшись и уходя сказал мой папа.Эх, вновь придётся бинтовать руки и ходить с этой болью как минимум неделю. И что же мне сказать в гильдии? Врать я не собираюсь. Я никогда не вру, но легко недоговариваю. А вот что сказать на этот раз? Как же сложно. Человек в белом поднёс к моей руке очередной укол. Боли не было. Ясно, иммунитет. Следом последовало ещё пара уколов. Боли снова нет. Иммунитет. Меня отправили поесть, помыться и спать. Завтра нужно будет возвращаться в гильдию и также нужно взять задание. Может Лексус и его друзья согласятся пойти на него со мной? Вот с такими мыслями и с искренней улыбкой на лице, я заканчивала очередной день.

Малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя