Глава 2

105 4 0
                                    

POV России.
Я очнулась в больнице. С гипсом на ноге и капельницей. Ощущения были странными. Я чувствовала привкус больничной еды на языке, а тело как болело! Будто я снова оказалась в 40х годах 20 века. Я плюнула в сторону аппаратов. Будь они прокляты! Ненавижу!
Конец POV России.
Думаю, нужно сказать, что отец русской умер под капельницами. Врачи не смогли ему помочь. Да и Рашка была не настолько слаба, как все считали ее таковой. Краснова сдернула с себя все подключённые к ней капилляры. Она встала, прогнулась в спине и зевнула как истинный ленивый кот. Пнув аппарат, она начала искать свою одежду.
"???"- Вот ты где! Россия! Мы волновались, когда нам сказали, что ты в больнице...
"Рос"- Белка?! Ты? Я на один глаз плохо вижу.
"???"Да не только Белка прискокала. Я с Казом тоже здесь.
"Рос"- Гадючки вы мои! - Рос обняла своих родственников,- как я вас давно не видела!
Россию и ее братьев и сестер, Союз часто называл гадючками, из-за их постоянных сор. России передалось и это. К моменту когда ее семья зашла к ней, русская уже оделась и была готова к разговору.
Думаю, вам нужно рассказать что с глазом Руськи.
Когда она первые несколько лет независимости, ее увидел Америка. Он тут же предложил ей, не выгодный для русских, торговый союз. Россия ответила отказом. США ударил ее прямо по правому глазу (санкция в действии), из-за чего, половина чёткости зрения глаза просто исчезла.
РФ начала обмениваться новостями с близкими. Длилось это примерно часа полтора.
Наконец зашла речь об пойманом снайпере. Никто не знал его имени. По-русски он не говорит. Руська, помимо политики любила ловить, похожих на этого, недотеп.
Еще часа полтора она с братьями и сестрой ждали ее выписки. В итоге, им удалось выбить разрешение и они поехали к России домой.
Жила девушка в пятикомнатке, в центре Москвы. Ехали они туда минут 20. Когда они подъехали и с шутками уже собирались заходить в квартиру России их подстерег совершенно неприятный случай...
--------
Извините за короткие главы, но их будет много. Я буду выпускать по 2 по 3 главы в день.

Тёмное БудущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя