Россия чуть не закричала от удивления. Только девушка успела заткнуть себе рот ладонью. Русская расплакалась. Девушка, ведущая машину, была ее старой, лучшей подругой. Подружка русской ухмыльнулась и поправила водительское зеркальце, направив его на себя.
"Австр"- Ну?! Что? Ах, да...ты это, прости меня, Россия, я надеюсь, что мы останемся друзьями, после этого, просто это было необходимо....
"Рос"- ТЫ БЛИН, ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛА, КУДА МЫ ЕДЕМ И ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ?!
"Австр"- Подожди, пока приедем к Фину. Там всё объясню. Сейчас говорить на эту тему опасно. Подожди ещё чуть-чуть. Кста, if you want eat, еда на правом от тебя кресле. И больше меня не отвлекай! Я уже 10 часов еду, практически без остановок.
Девушка схватила пакет из продуктового. Есть она хотела жутко. Взяв печеньки, она начала разглядывать Австралию, которую уже почти целый год не видела.
Солнцезащитные очки лежали на соседнем с Австр креслом. Они были надтреснутыми, как это произошло, думаю объяснять не надо. Так же за последний год, а может за день, у Союза появилась новая причёска. Ирокез на одну сторону, в виде кудряшек. Одета была в латексный костюм с повязаной поверх него рубашкой. Плюс сверху костюма были чёрные джинсы. Прибавилось и шрамов на лице. На правом глазу виделся шрам, в виде кривоватой полоски. А само лицо похудело и практически не показывало намёков на добродушность и доброжелательность.
Австралия тоже была неко-страной. С таким же как у русской хвостом, только еще пышнее, но не уступая в длине, а так же с ушами, только с кисточками на конце.
"Австр"- Приехали!
Они стояли рядом со зданием, строговатого стиля, белокаменного и довольно высокого. Рядом с ним стояли Фин и Италия. Россия не поняла, что последний делал там. Как только Австр вышла из машины, то сразу подошла к Италии и обняла его. РФ резко отвернулась, чтобы не видеть продолжения. Фин засмеялся. Он подошёл и обнял сестру.
"Фин"- Привет сестрёнка! Прости, что пару дней назад не приехал навестить...у меня были....дела...скажем так... Что-то мы с тобою тут разговорились, Австр с Итом уже внутри, да и нам пора.
Они зашли внутрь, рассказывая о чем-то, как Австр, стоявшая внутри, зашипела на что-то, стоявшее за Фином с Россией.
Фин среагировал быстро. Нажав на какую-то кнопку, он открыл перед кошкой дверь, выпуская ее наружу, к нарушителю границ.
Все случилось на глазах у России. Неко достала из кармана нож и пару раз стукнула им нарушителя, причем выглядело это очень круто. Потом Кошка что-то сделала и трупа с кровью не было перед зданием.
Австр с трудом дошла до Италии и громко сказав "я больше не могу", отключилась у парня на руках. Тот поднял ее и понёс туда же, куда пошли и Рос с Финляндией.
Они в троем зашли в зал. Там уже сидели некоторые страны.
Ну там Великобритания, Канада, Литва и Латвия, Польша, Франция, Германия, Китай, Япония и КНДР с сёстрами и братьями РФ. Кроме них никого не было.
Фин посадил русскую к остальным свои родственникам и вышел в центр зала
Первое что он сказал, когда разговоры улеглись, а Австралию удалось перевести в чувство, было:
Пора рассказать зачем мы вас всех здесь собрали...
------
ЫЫЫЫ Я наконец дошла до одной десятой этого сочинения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное Будущее
РазноеЭтот фанфик имеет несколько флешбеков, это раз. Два: я не хотела никого обидеть, данным фанфиком, ни одну страну. Честно. ГП: Россия(жен), её братья Украина и Казахстан, а так же их сестра Белорусь. Америка(муж), его брат Канада и их сестра Австрали...