В зале тут же послышались шорохи бумаги. Финляндия немного подождал и продолжил.
"Фин"- К нашему превиликому сожалению, придётся поднять старую тему, огласив некоторые, правильные и новые суждения и изменения...-Австралия начала прожигать Фина взглядом. Он слишком долго пялился на русскую, сидевшую позади Австр, и ее это напрягало,- Думаю начнём мы с того, что Американское правительство отказалось помогать в сопротивлении 3му Рейху, по непонятным причинам, и, лишь в самый конец войны отправила совершенно ничтожную и уже не имеющую смысла, мини армию, оправдываясь с помощью войны с Японской Империей. Второе, что я почту нужным уточнить, это то, что вы наверняка заметили, что не все страны сегодня здесь. Этому есть объяснение. Для борьбы с потайными немецкими отрядами была создана специальная группа людей, способная отследить их. Она была создана в СССР, под начальством одного учёного, который был родом из Австралии. Этот проект был строго засекречен. Эта учёная девушка сумела создать технологии, о которых нам и сейчас стоит только мечтать. К превеликому сожалению, эта девушка сказала, что пока СССР, не станет сотрудничать с ее родной страной, то никаких разработок советская сторона не получит. В итоге все случилось, так как случилось, только под другими названиями. Тайными "агентами" стали Российская Федерация, Украина, Белорусь, Казахстан, Эстония и Австралийский Союз. К сожалению то, что носило название сыворотки "Атропагентное Превращение", стало нестабильным прямо в крови стран. Первоначальная структура реагента необъяснимым образом слилась с генами, в то время, детей. Ранее проведённые опыты этого не выявляли, так что учёный, разработавший ее, чуть не погибла. Сплетение генов не отразилось лишь на Украине и Белоруси, чья кровь отторгла эту сыворотку. В результате, страны получили некоторые признаки животных. В последствии выявились слабости реагента, но это случилось в 1949 году. Распространение этой информации было строго запрещено и каралось смертью, по этому американским СМИ не удалось даже прослышать про это. Я это сейчас объявляю, потому что Америка и ряд других стран, положившие на эту сыворотку глаз, в данный момент хотят заполучить реагент, находящийся в крови уже указанных стран. Разработать ее заново к сожалению нельзя, так как учёный погиб вместе со своими творениями. Сейчас мы просим вас поддержать нас и в случае нужды помочь нам. Я закончил, ваши высказывания будут выслушанны и обсужденны в данном времени.
"Австр"- Думаю, я буду первой...КХ-кх... Первое что хочу сказать, что в результате слежки за Америкой, мне удалось выяснить, что в данный момент он собирает армию, желая вживить реагент всем своим солдатам. В случае удачных действий с его стороны, все страны мира окажутся под угрозой войны. Более масштабной, кровопролитной и жестокой, чем Вторая Мировая Война. Я прошу вас подписать договор, в котором прописано, что вы согласны на помощь друг другу, и нам в том числе. Мы так же подписали данный документ. При вашем выходе из альянса, вы можете потерять ценных союзников. Мы поймём, если вы откажитесь от альянса.
По залу разнеслись скрипты десятка ручек. Абсолютно все страны согласились подписать договор о создании альянса. Австралия прошлась по залу и собрала бумаги, сложив их стопкой рядом со своим местом.
Она старалась держаться собранной, но она жутко устала, потому что не спала уже трое суток. Это ее напрягало и по-этому она решила все же надеть очки, так как не могла чётко сфокусировать свой взгляд на присутствующих. Мужская половина стран на этом закрытом собрании встрепетнулась.
"Австр"- Собрание на этом закончено. Завтра мы ждём всех на ужин, в семь часов вечера. Проводиться будет в Артлендском дворце. Надеемся всех увидеть завтра. Спасибо всем за внимание и до завтра!
Девушка взяла бумаги и вышла вон из зала. Она зашла в свою комнату в этом здании. Там она оставила бумаги у себя на столе и без чувств рухнула на постель, мгновенно заснув.
-------
Ыыыы... ну позязя, проголосуйте за продолжение и за фф в целом. Ну пожааааайлуста!!!
Я дико устаю придумыаая новые главы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное Будущее
РазноеЭтот фанфик имеет несколько флешбеков, это раз. Два: я не хотела никого обидеть, данным фанфиком, ни одну страну. Честно. ГП: Россия(жен), её братья Украина и Казахстан, а так же их сестра Белорусь. Америка(муж), его брат Канада и их сестра Австрали...