Глава 1

8K 123 7
                                    

  Я загрузила в такси последний чемодан с вещами и ещё раз взглянула на дом, в котором провела 18 лет своей жизни. 
- Рано или поздно это должно было случиться... Сейчас или никогда. - Собравшись с духом, я села в машину и назвала водителю адрес аэропорта.
  Ещё пару недель назад я и представить не могла, что смогу всё бросить и уехать. Возможно я пожалею об этом в будущем... Но сейчас я уверена, что поступаю правильно. Даже если в глазах других людей это лишь очередной глупый поступок... Даже если прямо сейчас я лишусь всего, чем дорожила... Я могу пожертвовать этим ради своей мечты. Я уже это сделала.
  Прошло около пяти часов с момента моего приземления... Всё началось настолько хорошо, что я уже и забыла, что всё хорошее рано или поздно заканчивается... Так случилось и со мной.
  Заселившись в общежитие и открыв чемодан со своими вещами, я поняла, что это совершенно точно не мой чемодан...
- Что это ещё за чёрт? - я двумя пальцами зацепила какую-то тряпку... и имела возможность лицезреть мужские трусы. Последние в одно мгновение улетели в стену напротив. - Это чья-то злая шутка? - мой телефон завибрировал и на экране высветился незнакомый номер. 
  Я крайне редко отвечала на незнакомые номера, но сегодня... сегодня всё шло против системы.
- Алло? - на другой стороне послышался мужской голос, который продолжал обвинять меня в воровстве его чемодана. - Послушайте! Это вы украли мой чемодан! Если вы сейчас же его не вернёте, я буду вынуждена обратиться в полицию! - кажется человек, с которым я разговаривала, не особо горел желанием идти мне на встречу, поэтому уже десять минут спустя я сидела в такси и ехала в аэропорт.
  Я продолжала надеяться, что мои неудачи закончатся сразу же, как мы обменяемся чемоданами, но удача явно была не на моей стороне. Я могла предположить любой исход событий, но совершенно точно не такой...
  Мне стоило лишь узнать в лице вора моего чемодана старого знакомого, как моя уверенность и сотни придуманных обвинений испарились. Я застыла на месте, а на моём лице застыл ужас, удивление и страх.
- Я ожидал увидеть кого угодно, но не тебя. - парень был озадачен не меньше меня.
- Предлагаю обменяться чемоданами и разойтись по-хорошему. - пробубнила я и потянула руку к чемодану, который стоял рядом с парнем. Мой знакомый одним движением отодвинул его дальше, вызывая у меня новую волну негодования.
  Он продолжал молча сверлить меня голубыми глазами, пока мои глаза бегали от одного предмета к другому, игнорируя его присутствие. Мне не нужно было снова встречать его, чтобы вспомнить, как он выглядит, или о том, что произошло в нашу последнюю встречу. Я всё ещё прекрасно помнила обо всём. И я правда надеялась, что мне удастся забыть об этом, когда я уеду... Но кажется прошлое совершенно точно не хочет меня оставлять.
- Ты хорошо поживала последний год? Совесть не мучила? - я ахнула и злобно уставилась на парня. Его идеальное на первый взгляд лицо казалось ещё более высокомерным и надменным, чем тогда. Но сейчас он повзрослел. Стал более мужественным и... симпатичным? Чёрт. О чём я вообще думаю? Это совершенно точно не те мысли, которые должны быть в моей голове при виде этого парня. Каким бы симпатичным он не был, он всё ещё придурок, который испортил мне жизнь.
- Что насчёт тебя? Ах, прости, я забыла, у тебя же нет совести. - он довольно ухмыльнулся.
- В этом вся ты. - парень сделал пару шагов мне на встречу и нагнулся, чтобы наши лица были на одном уровне. - Ты никогда не признаёшь свои ошибки. - вау, этот парень... он серьёзно собрался обвинять меня?
- Ты точно такой же, как и год назад. Ничего не изменилось. - я лишь разочарованно вздохнула.
- Могу то же самое сказать про тебя. Ты всё такая же невменяемая особа. - я уже была готова выдрать с корнем все его волосы, но вовремя остановилась.
- А ты всё такой же высокомерный засранец. Надеюсь ты попадёшь в ад. - я похлопала его по плечу и, забрав свой чемодан, направилась на выход. Слава всем богам, что остановили меня и не дали прикончить его прямо на месте. Я и правда должна держать себя в руках...
  Вернувшись в общежитие, я решила забыть об этой встрече. Но мысль о том, что мы находимся в одном городе не давала мне покоя... Каким бы большим не был город, мы уже встретились однажды.
- Какова вероятность, что это не повторится снова? - я потрясла головой и принялась разбирать чемоданы. Это в любом случае будет куда полезнее, чем бесполезные размышления об этом парне. - Он совершенно точно не заслуживает моего потраченного времени.
  Постепенно я стала приходить в себя и мне удалось забыть про несчастный случай с чемоданами. Но я даже представить не могла, что ждёт меня в будущем...

Так бывало всегда. Стоило мне с великим трудом навести порядок в своей вселенной и начать в ней жить, как она взрывалась, снова рассыпаясь вдребезги.

Айрис Мёрдок "Под сетью"

Наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя