Глава 24

2.3K 73 9
                                    

  Когда я вернулась в комнату, в ней не было ни Леры, ни Кости. Мне это было только на руку. Я была не в настроении рассказывать им о том, что произошло сегодня. Но произошло ли что-то на самом деле?
- Может всё это лишь плод моей фантазии? - я взлохматила свои волосы, пытаясь избавиться от назойливых мыслей, но и это мне не помогло. - Чёрт... Это сводит с ума. - взвесив все "за" и "против", я набрала номер Оли. Подруга ответила пару длинных гудков спустя.
  Слова сами слетали с языка, поэтому мне даже не приходилось продумывать фразы наперёд.
- Я так и знала. - приговорила девушка, стоило мне закончить рассказ. - Он просто играет с тобой!
- Да брось, зачем ему это нужно? - мне не хотелось верить, что всё происходящее между нами - лишь игра.
- Тогда как ещё это можно назвать? - я тяжело вздохнула. В чём-то она права.
- И что мне делать?
- Найди себе парня. Хватит уже сохнуть по этому придурку.
- У тебя всё так просто... Я бы и сама хотела выбросить его из головы. - на самом ли деле это так?
- Так сделай это. За одно проверишь Егора. Кто знает, что у него на уме. Заставишь его ревновать - он твой. Нет - тут уж ничем помочь не могу. - звучит как какая-то бессмыслица.
- Мне не очень хочется тратить свои силы и время на что-то подобное...
- Тогда останешься старой девой на всю жизнь.
- Вообще-то, когда я набирала твой номер, я надеялась, что ты поддержишь меня. Но ты продолжаешь делать только хуже.
- Ну уж прости, подруга, но я пытаюсь открыть тебе глаза. Сними уже свои розовые очки, ладно? - на этой ноте наш разговор прервался.
  Я не отрицала правоту подруги... Но и не считала её слова верными на все сто процентов. Выбор оставался за мной. Но готова ли я сделать этот выбор? Отказаться от человека, в которого я была влюблена столько времени... Или продолжить на что-то надеяться...
- Почему это так сложно? - дабы освободить голову от ненужных мыслей, я решила занять себя чем-то более полезным. Так мне удалось сделать домашнее задание на несколько дней вперёд. После чего я была вымотана настолько, что едва могла сложить два и два. Такой результат был мне только на руку. Мне удалось заснуть и спокойно проспать до утра.
  Утром следующего дня на мысли о Егора у меня тоже не было времени. Так и не обнаружив Леру в комнате и осознав, что ночью она в ней не появлялась, я набрала её номер, но голос соседки так и не услышала. Ответ на свои 10 сообщений тоже не получила. Спустя пару часов ожидания, я направилась в комнату Егора, чтобы убедиться, что она не с ним.
  Появившийся в дверном проёме полуголый Егор на какое-то время сбил меня с толку. Но мне пришлось взять себя в руки.
- Доброе утро... - начала я, но парень быстро уловил мою растерянность и довольно улыбнулся.
- Уже соскучилась? - сонным голосом поинтересовался парень, на что я лишь закатила глаза.
- Лера с тобой? - он озадаченно изогнут бровь и скрестили руки на груди, облокотившись на дверь.
- Почему она должна быть со мной?
- Потому что ты её... - парень наглым образом перебил меня.
- Разве мы не решили этот вопрос?
- Не пойми меня неправильно. Она не ночевала в комнате, поэтому я... - и снова я оказалась перебита.
- Она не ночевала в комнате?
- Именно это я только что и сказала.
- И ты решила, что она со мной?
- Я лишь проверяю все возможные варианты.
- Поэтому пришла ко мне в первую очередь.
- Почему ты начинаешь скандалить?
- Скандалить? Я ещё даже не начинал. Я просто не понимаю, почему ты так поступаешь?
- Что ты имеешь в виду?
- Разве я не сказал тебе, что между нами ничего нет?
- Чёрт,  разве я что-то сказала по этому поводу? Я лишь хотела узнать, не видел ли ты её...
- Не ври. Ты пришла, потому что думала, что она со мной.
- Хорошо, ты прав. Я предполагала, что она может быть с тобой.
- После всего, что я сказал?
- А что такого ты мне сказал? Ты не удосужился ответить ни на один мой вопрос.
- Если бы ты была чуточку умнее, то уже давно сложила бы пазл и всё поняла... Чёрт, почему я должен всё разжевывать для тебя?
- Обязательно ругаться сейчас? Я всего лишь пытаюсь найти твою девушку... - кажется мои слова ничуть не успокоили его.
- Мою девушку? Ты и правда сводишь меня с ума... - Егор зацепил меня за руку и завёл в комнату, закрыв за собой дверь.
- Эй. У меня нет времени выяснять с тобой отношения. - парень повернул ключ в двери, а после развернулся ко мне лицом.
- Сегодня... - он сделал несколько шагов ко мне навстречу. - Ты не выйдешь из этой комнаты, пока не поймёшь одну важную вещь. - Егор сравнял наши лица, гипнотизируя меня своим взглядом. Я замерла, поддавшись искушению узнать, что будет дальше...

Решения, принятые глухой ночью, обычно теряют силу при свете дня.

Диана Сеттерфилд «Тринадцатая сказка»

Наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя