Глава 17

2.2K 63 1
                                    

  Все дни до годовщины родителей я была занята подготовкой к празднованию. Мне нужно было столько всего сделать... Под первым пунктом в моём списке "важных дел" был поиск подарка. И как только мне удалось выбрать и купить подарок, я направилась на поиски платья, которое поможет мне блистать...
- Это уже десятый магазин. Ты уверена, что в мире существует платье, которое ты хочешь купить? - Оля недовольно возмущалась, когда мы вышли из очередного магазина, так ничего и не купив.
- Почему ты такая нетерпеливая?
- Нетерпеливая? - девушка проговорила это так громко, что все люди, находящиеся в радиусе десяти метров, с подозрением уставились на нас. - Мы провели здесь больше трёх часов. Ты перемерила большая сотни платьев...
- Не преувеличивай.
- Хорошо. Их было немного меньше сотни. Но можешь ты пощадить меня и определиться как можно быстрее? - я лишь подцепила её под руку и завела в очередной магазин.
  Спустя ещё десяток таких же безрезультатных походов в магазины, мне таки удалось найти идеальное платье, которым оказалось в меру короткое, элегантное и нежно платье цвета красного вина. Оно идеально подчёркивала достоинства моей фигуры и скрывала недостатки. Открытые плечи придавали мне женственности и, не буду скрывать, сексуальности. В дополнение к платью я подобрала чёрные туфли на каблуке и небольшой клатч в цвет туфель.
- Это и правда невероятно, но мы сделали это! - довольно прокричала Оля, падая на мою кровать. Я лишь улыбнулась и продолжила рассматривать своё отражение в зеркале.
- Ты же поможешь мне завтра с макияжем и причёской? - девушка одобрительно кивнула головой.
- Разве я могу отказать тебе? Мы обязаны сделать всё возможное, чтобы соблазнить Егора.
- Я делаю это не для него.
- Кого ты пытаешься обмануть? Я вижу тебя насквозь. В последний раз ты так тщательно выбирала платье на выпускной. - может она и права.
- И как... Мне вести себя с ним? Я всё только порчу...
- Просто будь собой.
- Это не работает...
- Тогда какой в этом всём смысл? Он должен полюбить тебя, а не роль, которую ты играешь. Тебе напомнить, чем всё закончилось в прошлый раз? - я закатила глаза.
- Не стоит. Не хочу даже вспоминать. - Оля на мгновение о чём-то задумалась.
- Я правда тебя не понимаю. Любить человека столько лет и ни разу не признаться. Я бы не смогла столько времени сдерживать себя. - наверное это и правда глупо. Но каждый раз, когда я, казалось бы, набиралась смелости, чтобы открыть ему свои чувства, что-то шло не по плану. В последний раз мне действительно удалось вызвать у него чувства... Но это была вовсе не любовь. Он возненавидел меня. Сейчас я не хочу повторять старые ошибки. Поэтому должна быть как можно осторожнее. - Пообещай мне кое-что. - голос Оли вывел меня из размышлений.
- Ты мне так помогаешь... Проси всё, что хочешь. Но только не выходи за рамки разумного, хорошо? - подруга усмехнулась.
- Ты обязана поцеловать его. - я едва не ахнула.
- Ты забыла, чем это закончилось в прошлый раз?
- Чёрт, плевать, просто сделай это.
- Он прибьёт меня.
- Зато в старости у тебя будет, что вспомнить.
- Он встречается с моей единственной подругой в универе. Я не могу.
- Да брось, разве ты не говорила, что она лично сказала тебе, что он её не интересует?
- Что, если она интересует Егора?
- Тогда зачем тебе всё это? Разве ты делаешь это не для того, чтобы вызвать у него хоть какие-то чувства?Не пытайся усидеть на двух стульях сразу. Тебе пора определиться, кто для тебя важнее. Ты никогда не добьёшься его таким образом. - её слова заставили меня задуматься.
  Этой ночью я много думала над словами Оли. Она как никогда права, но... Если я продолжу делать всё, чтобы сблизиться с Егором, то могу сделать больно Лере. Я ведь не знаю, что на самом деле между ними происходит. Если решу оставить всё так, как есть, то велика вероятность, что больно будет мне.
- Тогда... Мне следует быть эгоисткой или хорошей подругой? - я накрыла лицо подушкой и издала протяжный стон. Это тяжело.
  Но даже несмотря на ночные страдания, мне удалось заснуть. Но мой сон не продлился долго. В третьем часу ночи у меня зазвонил телефон. Я была очень удивлена, когда на экране высветился номер Егора.
- Что это? Он ошибся номером? - ответив на звонок, я приложила телефон к уху.
- Ты спишь?
- А ты как думаешь, что ещё я могу делать ночью?
- Всё, что угодно. - мне не нужно гадать, почему он позвонил. Он пьян.
- Веселишься? - в динамике послышался голос девушки, а после связь оборвалась. - И что это было? Решил похвастаться весёлым времяпровождением? - я едва не выбросила телефон в окно. - Он не один. - от этой мысли всё внутри сжалось.

Нам дана возможность выбора, но не дано возможности избежать выбора.

Айн Рэнд. "Атлант расправил плечи"

Выход глав возобновлен. Спасибо за ожидание.

Наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя